|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Как правило - износ датчика положения дроссельной заслонки. |
Система охлаждения работает под давлением. Герметичность системы как раз и
создает крышка со встроенным клапаном на расширительном бачке.
Необходимо сильно завернуть крышку, предварительно проверив целостность
клапана. Если течь продолжается, то скорее всего придется сменить крышку.
|
Это характерный признак потери компрессии в одном и более цилиндрах.
|
Ошибка в работе регулятора холостого хода.
Снять регулятор и почистить кисточкой в чистом бензине рабочую часть регулятора. Если не помогает - придется менять регулятор.
|
Необходимо проверить бензонасос на производительность и если она
менее 50 л/час заменить входной фильтр бензонасоса ( находится в
бензобаке ).
|
В зимнее время не стоит полагаться на автоматику инжекторной
системы.
Ей надо помогать. Выжать сцепление, нажать на 1/4 педаль газа и только
потом запускать мотор.
Время прокрутки стартером не должно превышать 3-х секунд ( это праило
необходимо соблюдать при любой температуре мотора ).Если мотор не
пустился верните ключ назад и повторите все сначала.
Если и со второго раза мотор не запустился переведите систему в режим
продувки путем полного нажатия педали газа ( сцепление выжато всегда ).
В этом режиме топливо в мотор не подается и крутить стартером можно
несколько дольше. Тем самым Вы удаляете излишки топлива из мотора. Если
мотор не запуститься переходите к режиму с 1/4 педали газа.
Если и после этого не заводится, то поможет только смена свечей.
|
На внешний вид свечи должны быть сухие ( бес признаков масла ),
центральный керамический электрод д.б. светло-коричневого(красного)
цвета, искровой зазор 1 мм.
Для большей уверенности приобретите пробник \ пистолет \ для проверки
свечей ( стоит около 50 руб. ). Тем самым Вы сможете оценить работу
свечей не выкручивая их.
|
Явный признак неработающего датчика скорости.
Датчик скорости придется менять, но предварительно необходимо проверить
работу привода датчика и целостность электропроводки около датчика. |
Если нет явных моторных разрушений и стуков, то достаточно отрегулировать тепловые зазоры клапанов. |
В большинстве случаев это связано с обрывом электропроводки около датчика температуры.
|
|