Суббота, 30.11.2024, 14:35
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Интернет-магазин
Страхование
Автоадвокат
Вопросы/Ответы
Статьи
Категории раздела
Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ » Сервис. [ Добавить вопрос ]

Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!

Редкий владелец автомобиля не захлопывал багажник, а потом с ужасом вспоминал, что ключи от машины он именно там и забыл. Данная статья призвана помочь незадачливым автолюбителям вернуть драгоценные ключи, а как это сделать, будет показано на примере ГАЗ-3110.Для спасения ключей существует несколько различных способов. Первый из них – заранее спланированная подготовка к неожиданной ситуации. Нужно найти небольшой тонкий тросик и приделать его к приводу замка багажника, то есть той детали, которая открывает багажник после нажатия кнопки.

Тросик нужно пропустить вдоль центрального усилителя крышки багажника и завести в салон автомобиля через углубление для аптечки на задней полке или, при отсутствии данного углубления, через отверстие в отделяющей салон и багажник перегородке. Интерьер это незатейливое приспособление, скрытое спинками сидений, не испортит, зато при ЧП можно просто потянуть за тросик, и все проблемы тут же решатся.

Если Вы не столь прозорливы и заранее не подготовились, для Вас тоже не все потеряно. В данном случае сложность операции определяет декоративная пластмассовая накладка на механизме замка. Если ее нет, то все не так сложно. Как мы уже знаем, на старой модели в задней полке должна присутствовать аптечка, которую нужно демонтировать, открывая себе доступ в багажник. Если же у Вас модель поновее и аптечки нет, то демонтировать придется задние динамики. Главная цель – добиться того, чтобы в багажник через полученное отверстие можно было просунуть проволоку с крючком на конце, которым и следует зацепить за привод замка, потянуть и открыть его. А вот если декоративная накладка все-таки есть, это немного подпортит Вам жизнь. Можно, конечно, использовать грубую силу и попытаться открыть багажник, резко дернув за левый край его крышки, но делать этого мы не рекомендуем: нет гарантии, что багажник откроется, а вот погнуть крышку вполне возможно. Можно провести небольшую хирургическую операцию: снять номерной знак, взять дрель и просверлить небольшое отверстие прямо под замком на три сантиметра выше нижнего края номерного знака. Таким образом, Вы доберетесь прямиком до привода защелки замка. Теперь уже дело за малым – отверткой подденьте привод и багажник открыт. Автомобиль от такого обращения ничуть на Вас не обидится, нужно будет только подкрасить края отверстия и поставить номера на место.


Осмотром проверяется, существуют ли на самой подвеске трещин или следы трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления деталей подвески. Нарушение деталей подвески, и, главное растяжек, р. штанг и деталей передка кузова нарушает развал-схождение колес и приводит к отсутствию возможности их регулировки. Состояние чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме.Чехлы не должны иметь разрывов, трещин, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров проверяют визуально. Шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей.


 После первых 2000 км, а затем через каждые 30 000 км пробега проверяются и при необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются крепления деталей и узлов подвески, а на автомобилях ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111 производится также смазка и регулировка подшипников ступиц задних колес.

Порядок проверки и регулировки подшипников следующий. Поднять домкратом колесо и сообщить ему вращение толчком руки. При этом колесо должно сделать 8—10 оборотов. Если колесо вращается туго, установить причину неисправности и устранить ее. Ею в большинстве случаев является задевание колодок за тормозной барабан. Покачивая колесо за края в поперечном направлении, убедиться в наличии люфта в подшипниках.

Если наблюдается люфт в подшибниках , это можно сделать своими руками .

 Необходимо снять защитный колпачок и ключом  завертывать гайку до исчезновения люфта, одновременно поворачивая колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах. Затем законтрить гайку вдавливанием ее пояска в паз резьбового конца ступицы, заполнить колпак смазкой и установить его на место. После пробега 10—15 км проверить рукой на ощупь степень нагрева ступицы. Сильный нагрев (когда руке горячо) свидетельствует о чрезмерной затяжке подшипников, что может повлечь их быстрое разрушение. В этом случае затяжку регулировочной гайки необходимо ослабить. Через каждые 30 000 км пробега проверяется балансировка колес и производится их перестановка согласно схеме. Для увеличения срока службы шин колеса лучше переставлять чаще — через каждые 5000—10 000 км пробега.

  Состояние амортизаторных стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески проверяется следующим образом.

Автомобиль поднимается на эстакаду или смотровую яму , далее раскачиваем по-очереди за передний и задний бамперы. При исправных стойках и амортизаторах число колебаний кузова после прекращения раскачивания не должно превышать трех. Далее отсоединяем нижнюю точку крепления амортизатора и он прокачивается рукой. Рабочий амортизатор работает плавно, без провалов и заклиниваний но с  небольшим сопротивлением. При этом сопротивление во время отбоя должно быть больше, чем при ходе сжмания.

 

 

Описание к фото.

передняя подвеска автомобиля ваз-2108, ваз-2109, ваз-21099 «защита картера снята»

1 - телескопическая стойка 2 - кронштейн растяжки 3 - растяжка 4 - рычаг передней подвески 5 - шаровой шарнир рычага
6 - поворотный кулак 7- стойка стабилизатора поперечной устойчивости 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости


В этой статье дополним Ваши знания  .

Для того ,что б завести автомобиль после долгой стоянки – необходимо несколько раз выжать сцепление ,и при выжатом сцеплении заводим двигатель .

Если в холодное время двигатель не завелся с первого раза , не мучайте его снова и снова , перед каждой пробой – подождите пару минут .

Зимой категорически запрещается мыть авто горячей водой , этим Вы провоцируете отслаивание краски от кузова , что в дальнейшем влечет за собой коррозию .

 

 

 

 

 

Если Вы решили не ездить зимой , - не стоит укутывать автомобиль , брезентом или тем более пленкой , в данном случае происходит парниковый эффект , что  ведет к массовой коррозии кузова . Автомобиль должен храниться в вентилируемом помещении .

Лучше всего ремонтировать автомобиль не в автосервисе ,а у хорошего доверенного механика , это Вам обойдется дешевле , будет с кого спросить , и это будет надежней .

Если Вы оказались в тяжелых условиях ,а крышка бензобака примерзла и не откручивается  , то можно применить следующий способ . Возьмите кусок шланга , один конец вставьте в выхлопную трубу автомобиля , а второй направьте на крышку бензобака , таким образом её можно отогреть .

Многие водители считают ,что желтый свет противотуманных фар лучше пробивают туман , и покупают противотуманки именно желтого цвета , или красят сами – это мнение ошибочно !
Качество противотуманных фар обьясняется только специальным строением отражателя .

Многие автолюбители наклеивают тонировочную зеркальную пленку на стекла автомобиля , это положительно влияет на находящихся внутри авто , но ограничивается видимость дороги водителю , который едет сзади Вашего авто ,что увеличивает риск ДТП .


Большинство водителей получают знания в автошколах , проходят практику , теорию , но есть некоторые мелочи , которые должен знать хозяин авто , но про них не пишут ни в каких учебниках .

В этой статье дополним Ваши знания  .

Для того ,что б завести автомобиль после долгой стоянки – необходимо несколько раз выжать сцепление ,и при выжатом сцеплении заводим двигатель .

Если в холодное время двигатель не завелся с первого раза , не мучайте его снова и снова , перед каждой пробой – подождите пару минут .

Зимой категорически запрещается мыть авто горячей водой , этим Вы провоцируете отслаивание краски от кузова , что в дальнейшем влечет за собой коррозию .

 

 

 

 

 

Если Вы решили не ездить зимой , - не стоит укутывать автомобиль , брезентом или тем более пленкой , в данном случае происходит парниковый эффект , что  ведет к массовой коррозии кузова . Автомобиль должен храниться в вентилируемом помещении .

Лучше всего ремонтировать автомобиль не в автосервисе ,а у хорошего доверенного механика , это Вам обойдется дешевле , будет с кого спросить , и это будет надежней .

Если Вы оказались в тяжелых условиях ,а крышка бензобака примерзла и не откручивается  , то можно применить следующий способ . Возьмите кусок шланга , один конец вставьте в выхлопную трубу автомобиля , а второй направьте на крышку бензобака , таким образом её можно отогреть .

Многие водители считают ,что желтый свет противотуманных фар лучше пробивают туман , и покупают противотуманки именно желтого цвета , или красят сами – это мнение ошибочно !
Качество противотуманных фар обьясняется только специальным строением отражателя .

Многие автолюбители наклеивают тонировочную зеркальную пленку на стекла автомобиля , это положительно влияет на находящихся внутри авто , но ограничивается видимость дороги водителю , который едет сзади Вашего авто ,что увеличивает риск ДТП .


Всем известна проблематичность использования дизельного двигателя зимой , но не все знают что соляра бывает нескольких видов ,и каждый вид – применим для определенного температурного промежутка .
 

Существует три вида дизельного топлива :
Летнее – применение  от ноля градусов и выше   маркируется буквой  - Л
Зимнее – применение  до минус30 градусов          маркируется буквой  - З
Арктическое – применение при более низких        маркируется буквой – А

Проблематичность дизельного топлива в том , что при использовании летней соляры зимой , начинается процесс загустевания  , тоесть парафин находящийся в соляре начинает кристаллизоваться , забивая трубопроводы и агрегаты парафиновыми наслоениями .

Но как показал опыт наших водителей – использовать летнюю соляру зимой можно ,при условии добавления в неё керосина .
Процентное соотношение соляры и добавляемого керосина составляет  :
При -20  -30  градусов , на 80 – 90 процентов летней соляры , можно добавить 10-20 процентов керосина . В некоторых случаях можно добавить и бензина , но это крайне не рекомендовано ,так как значительно уменьшается смазывающий эффект топлива .

Если  у Вас теплый гараж , то желательно оставлять автомобиль с полным баком , таким образом больший обьем топлива надольше сохранит положительную температуру в баке .
Так же стоит обратить внимание на своевременный слив отстоя из отстойника , там может собираться вода , у которой температура замерзания значительно выше чем у парафина .

В наше время в автомагазинах можно найти всякие присадки , которые уменьшают температуру замерзания дизельного топлива , а так же химическим путем удаляют воду .
О таких присадках – только положительные отзывы .
Применение присадок Вам обойдется примерно в 8 -10 у.е  , на каждые пол тонны топлива , но поверьте – Оно этого стоит !


В этой статье постараемся рассказать о необходимых мерах предосторожности и уходе за двигателем .
  Всем известно ,что периодически необходимо поглядывать на уровень масла в двигателе , но не каждый знает ,что если уровень падает а под двигателем все сухо – то это первый признак того , что скоро придется делать капитальный ремонт двигателя

Слишком темный цвет масла говорит о том , что нужно сменить масло ,  замена масла пойдет только на пользу  двигателю . нужно принять во внимание ,что новое моторное масло темнеет очень быстро , и это не говорит о том , что его опять нужно сменить .
Ориентиром в данном случае является щуп , выньте щуп , протрите его , потом опять опустите в двигатель и опять выньте , если сквозь пленку масла видны риски уровня ,то замену масла делать не стоит .

Зачастую ,неполадки двигателя заключаются в системе зажигания . Не забывайте каждые 10000 км. просматривать состояние свечей зажигания , при необходимости нужно установить необходимый зазор свечи или сменить её .

Проводка под капотом должна быть всегда в сухом состоянии , без надрывов изоляции и потертостей .
Зачастую водители используют высоковольтные провода с силиконовой изоляцией , они хороши тем , что даже в зимнее время не теряют своей эластичности , но стоит принять во внимание , что сопротивление таких проводов значительно выше чем у обыкновенных , и малейшая неисправность пожжет привести к потере энергии и как следствие – отсутствие искры .

Стоит обратить внимание на топливный фильтр ,который устанавливается перед карбюратором .
В магазинах можно встретить два вида фильтров – это с картонным фильтрующим элементом , и керамическим .
Ввиду того ,что качество нашего бензина желает быть лучше , то не стоит применять фильтр с керамическим элементом , он забьется очень быстро !
Более приемлемы для наших условий эксплуатации фильтра с картонным элементом , даже при значительном загрязнении ,он сохраняет достаточную пропускную способность , но не стоит этим злоупотреблять , почаще обращайте внимание на фильтр , и при необходимости смените его .


Случается , что при полном баке бензина , указатель уровня показывает ,что бензин на нуле . Эта статья подскажет Вам , как действовать в таких случаях .
 

Само устройство состоит из двух основных частей , это датчик ,который установлен в бензобаке или на нем , и прибор , который отображает состояние датчика  , и на ходится непосредственно на панели приборов автомобиля .

Рассмотрим некоторые причины отказа данного сервиса .
1 При включенном зажигании стрелка прибора не двигается .
Повреждение проводов , окисление клемм , перегоревший предохранитель , повреждение датчика и прибора . К сожаленью с такими признаками лучше обратится в автосервис , но при наличии знаний и желания – все это можно сделать и самому .

2 В процессе эксплуатации авто датчик работает , но если залить полный бак бензина – стрелка мгновенно падает на ноль .
Возможная причина в датчике бензобака , язычёк ограничителя хода поплавка разогнут или на на месте , и токосьемник выходит за пределы переменного резистора . Устранить можно простым поджатием ограничителя , естественно необходима разборка узла и внешнии осмотр .

 3 Во время эксплуатации авто , стрелка прибора часто дергается и иногда падает на ноль .

                Возможная причина в неплотном прилегании токосьемника  к обмотке переменного сопротивления , ремонт прост :- разборка , внешний осмотр и поджатие самого токосьемника .

В большинстве случаев , если касается электрооборудования ,или у Вас дорогое авто –не стоит браться за ремонт самому .Выше описанное относится в основном  к моделям авто , которые не имеют сложных схем электрооборудования , в противном случае – проще обратится в надлежащий автоцентр .


рекомендуется заливать регуляр (92-й). Именно под него сделаны американские движки.

В америке другие нормы и допуски по фарам. Т.к. там большенсво дорог освещены фары сделаны с недостаточным световым "эффектом". Для того, чтобы они хорошо светили, поменяйте родные лампы на ксенон с цоколем Н4 и отрегулируйте их. Эффект будет очевиден. Также американские фары изготовлены из пластика. Поэтому со временем пластик царапается и становится мутным. Для того чтобы фары были как новые отполируйте их специально пастой для полировки пластиковых фар. По желанию для улучшения света фар в противотуманки вы можете также поставить ксенон. (цоколь H27)

Нет, не встанет. Европейские модели авто имеют другие крылья и крепления, поэтому идея с переделкой "морды" не имеет слысла. Проще продать асериканца и купить то, что вам хочется.

Copyright MyCorp © 2024