|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Редкий владелец автомобиля не захлопывал багажник, а потом с ужасом
вспоминал, что ключи от машины он именно там и забыл. Данная статья
призвана помочь
незадачливым автолюбителям вернуть драгоценные ключи, а как это
сделать, будет показано на примере ГАЗ-3110.Для спасения ключей
существует
несколько различных способов.
Первый из них – заранее спланированная подготовка к
неожиданной ситуации. Нужно
найти небольшой тонкий тросик и приделать его к приводу замка
багажника, то
есть той детали, которая открывает багажник после нажатия кнопки.
Тросик нужно
пропустить вдоль центрального усилителя крышки багажника и завести в
салон
автомобиля через углубление для аптечки на задней полке или, при
отсутствии
данного углубления, через отверстие в отделяющей салон и багажник
перегородке.
Интерьер это незатейливое приспособление, скрытое спинками сидений, не
испортит, зато при ЧП можно просто потянуть за тросик, и все проблемы
тут же
решатся.
Если
Вы не столь прозорливы и заранее не подготовились, для
Вас тоже не все потеряно. В данном случае сложность операции определяет
декоративная пластмассовая накладка на механизме замка. Если ее нет, то
все не
так сложно. Как мы уже знаем, на старой модели в задней полке должна
присутствовать аптечка, которую нужно демонтировать, открывая себе
доступ в
багажник. Если же у Вас модель поновее и аптечки нет, то демонтировать
придется
задние динамики. Главная цель – добиться того, чтобы в
багажник через
полученное отверстие можно было просунуть проволоку с крючком на конце,
которым
и следует зацепить за привод замка, потянуть и открыть его. А вот если
декоративная накладка все-таки есть, это немного подпортит Вам жизнь.
Можно,
конечно, использовать грубую силу и попытаться открыть багажник, резко
дернув
за левый край его крышки, но делать этого мы не рекомендуем: нет
гарантии, что
багажник откроется, а вот погнуть крышку вполне возможно. Можно
провести
небольшую хирургическую операцию: снять номерной знак, взять дрель и
просверлить небольшое отверстие прямо под замком на три сантиметра выше
нижнего
края номерного знака. Таким образом, Вы доберетесь прямиком до привода
защелки
замка. Теперь уже дело за малым – отверткой подденьте привод
и багажник открыт.
Автомобиль от такого обращения ничуть на Вас не обидится, нужно будет
только
подкрасить края отверстия и поставить номера на место. |
Осмотром проверяется, существуют ли на самой подвеске трещин или следы
трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек,
штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах
прикрепления деталей подвески. Нарушение деталей подвески, и, главное
растяжек, р. штанг и деталей передка кузова нарушает развал-схождение
колес и приводит к отсутствию возможности их регулировки. Состояние
чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле,
установленном на эстакаде или смотровой яме.Чехлы не должны иметь
разрывов, трещин, отслоения резины, а при сдавливании их руками не
должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров
проверяют визуально. Шарниры подлежат замене при разрывах и
одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых
поверхностей.
После
первых 2000 км, а затем через каждые 30 000 км пробега проверяются и
при
необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются
крепления
деталей и узлов подвески, а на автомобилях ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111
производится
также смазка и регулировка подшипников ступиц задних колес.
Порядок проверки и
регулировки подшипников следующий.
Поднять домкратом колесо и сообщить ему вращение толчком руки. При этом
колесо
должно сделать 8—10 оборотов. Если колесо вращается туго,
установить причину
неисправности и устранить ее. Ею в большинстве случаев является
задевание
колодок за тормозной барабан. Покачивая колесо за края в поперечном
направлении, убедиться в наличии люфта в подшипниках.
Если наблюдается люфт
в подшибниках , это можно сделать
своими руками .
Необходимо
снять защитный колпачок и ключом завертывать
гайку до исчезновения люфта,
одновременно поворачивая колесо, чтобы ролики подшипников заняли
правильное
положение в обоймах. Затем законтрить гайку вдавливанием ее пояска в
паз
резьбового конца ступицы, заполнить колпак смазкой и установить его на
место.
После пробега 10—15 км проверить рукой на ощупь степень
нагрева ступицы.
Сильный нагрев (когда руке горячо) свидетельствует о чрезмерной затяжке
подшипников, что может повлечь их быстрое разрушение. В этом случае
затяжку
регулировочной гайки необходимо ослабить. Через каждые 30 000 км
пробега
проверяется балансировка колес и производится их перестановка согласно
схеме.
Для увеличения срока службы шин колеса лучше переставлять чаще
— через каждые
5000—10 000 км пробега.
Состояние амортизаторных
стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески проверяется
следующим
образом.
Автомобиль
поднимается на эстакаду или смотровую яму ,
далее раскачиваем по-очереди за передний и задний бамперы. При
исправных
стойках и амортизаторах число колебаний кузова после прекращения
раскачивания не
должно превышать трех. Далее отсоединяем нижнюю точку крепления
амортизатора и
он прокачивается рукой. Рабочий амортизатор работает плавно, без
провалов и
заклиниваний но с небольшим
сопротивлением. При этом сопротивление во время отбоя должно быть
больше, чем
при ходе сжмания.
Описание
к фото.
передняя подвеска автомобиля
ваз-2108, ваз-2109, ваз-21099 «защита
картера снята»
1 - телескопическая стойка 2 -
кронштейн растяжки 3 -
растяжка 4 - рычаг передней подвески 5 - шаровой шарнир рычага
6 - поворотный кулак 7- стойка стабилизатора поперечной
устойчивости 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости |
|
В этой статье дополним Ваши знания .
Для
того ,что б завести автомобиль после долгой стоянки – необходимо
несколько раз выжать сцепление ,и при выжатом сцеплении заводим
двигатель .
Если в холодное время
двигатель не завелся с первого раза , не мучайте его снова и снова ,
перед каждой пробой – подождите пару минут .
Зимой
категорически запрещается мыть авто горячей водой , этим Вы
провоцируете отслаивание краски от кузова , что в дальнейшем влечет за
собой коррозию .
|
Если
Вы решили не ездить зимой , - не стоит укутывать автомобиль , брезентом
или тем более пленкой , в данном случае происходит парниковый эффект ,
что ведет к массовой коррозии кузова . Автомобиль должен храниться в
вентилируемом помещении .
Лучше всего
ремонтировать автомобиль не в автосервисе ,а у хорошего доверенного
механика , это Вам обойдется дешевле , будет с кого спросить , и это
будет надежней .
Если Вы оказались в
тяжелых условиях ,а крышка бензобака примерзла и не откручивается , то
можно применить следующий способ . Возьмите кусок шланга , один конец
вставьте в выхлопную трубу автомобиля , а второй направьте на крышку
бензобака , таким образом её можно отогреть .
Многие
водители считают ,что желтый свет противотуманных фар лучше пробивают
туман , и покупают противотуманки именно желтого цвета , или красят
сами – это мнение ошибочно !
Качество противотуманных фар обьясняется только специальным строением отражателя .
Многие
автолюбители наклеивают тонировочную зеркальную пленку на стекла
автомобиля , это положительно влияет на находящихся внутри авто , но
ограничивается видимость дороги водителю , который едет сзади Вашего
авто ,что увеличивает риск ДТП . |
|
Большинство водителей получают знания в автошколах , проходят практику
, теорию , но есть некоторые мелочи , которые должен знать хозяин авто
, но про них не пишут ни в каких учебниках .
|
В этой статье дополним Ваши знания .
Для
того ,что б завести автомобиль после долгой стоянки – необходимо
несколько раз выжать сцепление ,и при выжатом сцеплении заводим
двигатель .
Если в холодное время
двигатель не завелся с первого раза , не мучайте его снова и снова ,
перед каждой пробой – подождите пару минут .
Зимой
категорически запрещается мыть авто горячей водой , этим Вы
провоцируете отслаивание краски от кузова , что в дальнейшем влечет за
собой коррозию .
|
Если
Вы решили не ездить зимой , - не стоит укутывать автомобиль , брезентом
или тем более пленкой , в данном случае происходит парниковый эффект ,
что ведет к массовой коррозии кузова . Автомобиль должен храниться в
вентилируемом помещении .
Лучше всего
ремонтировать автомобиль не в автосервисе ,а у хорошего доверенного
механика , это Вам обойдется дешевле , будет с кого спросить , и это
будет надежней .
Если Вы оказались в
тяжелых условиях ,а крышка бензобака примерзла и не откручивается , то
можно применить следующий способ . Возьмите кусок шланга , один конец
вставьте в выхлопную трубу автомобиля , а второй направьте на крышку
бензобака , таким образом её можно отогреть .
Многие
водители считают ,что желтый свет противотуманных фар лучше пробивают
туман , и покупают противотуманки именно желтого цвета , или красят
сами – это мнение ошибочно !
Качество противотуманных фар обьясняется только специальным строением отражателя .
Многие
автолюбители наклеивают тонировочную зеркальную пленку на стекла
автомобиля , это положительно влияет на находящихся внутри авто , но
ограничивается видимость дороги водителю , который едет сзади Вашего
авто ,что увеличивает риск ДТП . |
|
Всем известна проблематичность использования дизельного двигателя зимой
, но не все знают что соляра бывает нескольких видов ,и каждый вид –
применим для определенного температурного промежутка .
|
|
Существует три вида дизельного топлива :
Летнее – применение от ноля градусов и выше маркируется буквой - Л
Зимнее – применение до минус30 градусов маркируется буквой - З
Арктическое – применение при более низких маркируется буквой – А
Проблематичность
дизельного топлива в том , что при использовании летней соляры зимой ,
начинается процесс загустевания , тоесть парафин находящийся в соляре
начинает кристаллизоваться , забивая трубопроводы и агрегаты
парафиновыми наслоениями . |
Но как показал опыт наших водителей – использовать летнюю соляру зимой можно ,при условии добавления в неё керосина .
Процентное соотношение соляры и добавляемого керосина составляет :
При -20 -30 градусов , на 80 – 90 процентов летней соляры , можно
добавить 10-20 процентов керосина . В некоторых случаях можно добавить
и бензина , но это крайне не рекомендовано ,так как значительно
уменьшается смазывающий эффект топлива .
Если
у Вас теплый гараж , то желательно оставлять автомобиль с полным баком
, таким образом больший обьем топлива надольше сохранит положительную
температуру в баке . Так же стоит обратить внимание на
своевременный слив отстоя из отстойника , там может собираться вода , у
которой температура замерзания значительно выше чем у парафина .
В
наше время в автомагазинах можно найти всякие присадки , которые
уменьшают температуру замерзания дизельного топлива , а так же
химическим путем удаляют воду .
О таких присадках – только положительные отзывы .
Применение присадок Вам обойдется примерно в 8 -10 у.е , на каждые пол тонны топлива , но поверьте – Оно этого стоит ! |
|
В этой статье постараемся рассказать о необходимых мерах предосторожности и уходе за двигателем .
|
|
Всем
известно ,что периодически необходимо поглядывать на уровень масла в
двигателе , но не каждый знает ,что если уровень падает а под
двигателем все сухо – то это первый признак того , что скоро придется
делать капитальный ремонт двигателя |
Слишком
темный цвет масла говорит о том , что нужно сменить масло , замена
масла пойдет только на пользу двигателю . нужно принять во внимание
,что новое моторное масло темнеет очень быстро , и это не говорит о том
, что его опять нужно сменить . Ориентиром в данном случае
является щуп , выньте щуп , протрите его , потом опять опустите в
двигатель и опять выньте , если сквозь пленку масла видны риски уровня
,то замену масла делать не стоит .
Зачастую
,неполадки двигателя заключаются в системе зажигания . Не забывайте
каждые 10000 км. просматривать состояние свечей зажигания , при
необходимости нужно установить необходимый зазор свечи или сменить её .
Проводка под капотом должна быть всегда в сухом состоянии , без надрывов изоляции и потертостей .
Зачастую водители используют высоковольтные провода с силиконовой
изоляцией , они хороши тем , что даже в зимнее время не теряют своей
эластичности , но стоит принять во внимание , что сопротивление таких
проводов значительно выше чем у обыкновенных , и малейшая неисправность
пожжет привести к потере энергии и как следствие – отсутствие искры .
Стоит обратить внимание на топливный фильтр ,который устанавливается перед карбюратором .
В магазинах можно встретить два вида фильтров – это с картонным фильтрующим элементом , и керамическим .
Ввиду того ,что качество нашего бензина желает быть лучше , то не стоит
применять фильтр с керамическим элементом , он забьется очень быстро !
Более приемлемы для наших условий эксплуатации фильтра с картонным
элементом , даже при значительном загрязнении ,он сохраняет достаточную
пропускную способность , но не стоит этим злоупотреблять , почаще
обращайте внимание на фильтр , и при необходимости смените его . |
|
Случается , что при полном баке бензина , указатель уровня показывает ,что бензин на нуле .
Эта статья подскажет Вам , как действовать в таких случаях .
|
|
Само
устройство состоит из двух основных частей , это датчик ,который
установлен в бензобаке или на нем , и прибор , который отображает
состояние датчика , и на ходится непосредственно на панели приборов
автомобиля . |
Рассмотрим некоторые причины отказа данного сервиса .
1 При включенном зажигании стрелка прибора не двигается .
Повреждение проводов , окисление клемм , перегоревший предохранитель ,
повреждение датчика и прибора . К сожаленью с такими признаками лучше
обратится в автосервис , но при наличии знаний и желания – все это
можно сделать и самому .
2 В процессе эксплуатации авто датчик работает , но если залить полный бак бензина – стрелка мгновенно падает на ноль .
Возможная причина в датчике бензобака , язычёк ограничителя хода
поплавка разогнут или на на месте , и токосьемник выходит за пределы
переменного резистора . Устранить можно простым поджатием ограничителя
, естественно необходима разборка узла и внешнии осмотр .
3 Во время эксплуатации авто , стрелка прибора часто дергается и иногда падает на ноль .
Возможная причина в неплотном прилегании токосьемника к обмотке
переменного сопротивления , ремонт прост :- разборка , внешний осмотр и
поджатие самого токосьемника .
В большинстве случаев , если
касается электрооборудования ,или у Вас дорогое авто –не стоит браться
за ремонт самому .Выше описанное относится в основном к моделям авто ,
которые не имеют сложных схем электрооборудования , в противном случае
– проще обратится в надлежащий автоцентр . |
|
рекомендуется заливать регуляр (92-й). Именно под него сделаны американские движки.
|
В америке другие нормы и допуски по фарам. Т.к. там большенсво дорог
освещены фары сделаны с недостаточным световым "эффектом". Для того,
чтобы они хорошо светили, поменяйте родные лампы на ксенон с цоколем Н4
и отрегулируйте их. Эффект будет очевиден. Также американские фары
изготовлены из пластика. Поэтому со временем пластик царапается и
становится мутным. Для того чтобы фары были как новые отполируйте их
специально пастой для полировки пластиковых фар. По желанию для
улучшения света фар в противотуманки вы можете также поставить ксенон.
(цоколь H27)
|
Нет, не встанет. Европейские модели авто имеют другие крылья и
крепления, поэтому идея с переделкой "морды" не имеет слысла. Проще
продать асериканца и купить то, что вам хочется.
|
|