Пятница, 17.05.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Интернет-магазин
Страхование
Автоадвокат
Вопросы/Ответы
Статьи
Категории раздела
автосервис [225]
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автосервис » автосервис

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ OLLOHID 1G

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ OLLOHID 1G





Недавно рынок ведущих производителей комплектов автомобильного ксенона серьезно потеснил новый бренд - OLLO, родом из Китая. Не пугайтесь - это настоящий, промышленный Китай, а не подпольная поделка дядюшки Ляо.

Модули предназначены для модернизации фар головного света и представляют собой комплект ксенона, включающий помимо стандартных блоков розжига и ксеноновых ламп еще и биксеноновые линзы, которые полностью формируют правильный световой поток, исключая ослепление встречных водителей.

Эти линзы вставляются вместо штатных ламп Н4, при этом нет необходимости сверлить отражатель. Модуль имеет резьбовую хвостовую часть диаметром как у лампы Н4, крепится вся конструкция при помощи план-шайбы, которая прижимается к отражателю гайкой. Для установки этого модуля необходимо разбирать фару. В этом и кроется причина пока что малого распространения новинки - сервисы, занимающиеся установкой ксенона к такой операции пока не готовы, а торговые организации боятся возить столь специфичный товар, т.к. сеть установочных центров еще не развита. В то же время эти линзы весьма популярны в странах ближнего зарубежья, например, на Украине.
Комплект поставки:



Китайцы даже положили пару тюбиков нейтрального силиконового герметика! (кстати, очень хорошего).

Сама билинза:



И ее внутренности:

Соленоид отодвигает шторку, обеспечивая тем самым переключение с ближнего света на дальний. Сама лампа остается неподвижной. Кстати, цоколь лампы - стандартный, D2S. Так что проблем с ее заменой не будет.

Единственное, с чем напортачил производитель - шторка в модуле установлена слишком далеко от оптической оси линзы. Из-за этого получается слишком много света непосредственно перед машиной в режиме ближнего света, и совсем слабый дальний. Заметили мы это так: если включить дальний свет (опустить шторку), и оптимально настроить высоту подъема фары по световому пятну на дороге, а затем переключиться на ближний, то светотеневая граница оказывается поднята очень высоко. Если же настраивать фару по ближнему свету, то пятно максимальной яркости "переезжает" слишком близко к машине, вдали же на светотеневой границе видимость плохая, т.к. перед машиной слишком сильная засветка:



Этот же эффект виден и на стене. Шторка в режиме ближнего света должна отсекать свет по красной линии:



Переделка несложная, и ее суть сводится к перестановке шторки в правильное положение, для чего ее необходимо сместить на 1.6 мм вверх:



И похоже, кроме нас никто эти модули не переделывает. А вот так светит переделанный модуль (слева - ближний, справа - дальний):

А вот так выглядят установленные линзы:

в Suzuki Jimny:

в Toyota Nadia:

в Kia Ceed:

И даже в 21093 (кстати, обратите внимание на стекла - они отшлифованы):

Встречку такие фары совсем не ослепляют, даже наоборот, в свете этих модулей встречные водители лучше видят дорожное полотно:



Резюме: т.к. модули OLLOHID полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, для установки не требуют серьезных переработок фары, и при всем этом стоят не так уж дорого, они способны серьезно потеснить именитых брендов за счет лучшего соотношения цена/качество.
Категория: автосервис | Добавил: bvb-avto (19.03.2010)
Просмотров: 2045 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Дмитрий  
0
Сколько стоят линзы?

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024