Четверг, 02.05.2024, 22:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Интернет-магазин
Страхование
Автоадвокат
Вопросы/Ответы
Статьи
Категории раздела
Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!

Вот так

1. Пишите понятным языком, соблюдая правила грамматики и лексики

Экспериментальным путем установлено, что люди, пишущие невнимательно и небрежно, обычно так же невнимательны и небрежны в мыслях. Отвечать на вопросы людей невнимательных и небрежно мыслящих - занятие неблагодарное; мы свое время лучше потратим на что-то другое.

Соблюдайте правила синтаксиса, пунктуации и использования прописных букв. Не ПИШИТЕ ВСЕ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, - это воспринимается как крик и считается грубостью. (Если все написано в нижнем регистре,- не многим лучше, поскольку так сложно читать.)

2. Задавайте осмысленные, конкретные темы сообщений

Не тратьте их на лепет типа "Помогите мне, пожалуйста". Не пытайтесь поразить нас глубиной своих страданий; лучше используйте отведенное место для максимально краткого описания проблемы.

Хорошее соглашение по оформлению тем сообщений, используемое многими службами технической поддержки, - применение шаблона "объект - отклонение". Часть "объект" задает, с чем именно возникла проблема, а часть "отклонение" описывает отклонение от ожидаемого поведения.

3. Задавайте ясные и четкие вопросы

Неограниченные вопросы требуют обычно неограниченного времени для ответа. Люди, скорее всего способные дать вам полезный ответ, еще и самые занятые люди (еще и потому, что большую часть своей работы делают сами). Такие люди ревностно относятся к своему времени, и поэтому часто не воспринимают неограниченные вопросы.


4. Избегайте бессмысленных просьб

Не поддавайтесь соблазну завершить свой запрос бессмысленными вопросами вида: "Не поможет ли мне кто-нибудь?" или "Есть ли вообще ответ?" Во-первых, если вы хоть сколько-нибудь компетентно описали свою проблему, подобные дополнительные вопросы, как минимум, излишни. Во-вторых, поскольку они излишни, участникам форума они кажутся надоедливыми и в ответ их так и подбивает написать логически безукоризненную отписку типа: "Да, помочь вам можно" или "Нет, вам уже ничем не поможешь".


5. Пошлите краткое описание решения

После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите еще раз за помощь.

Для достаточно серьезных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдете себе друзей.


6. Если ответ не получен

Если вы не получили ответа, не принимайте это на свой счет, как наш отказ помочь лично вам. Иногда участники форума просто не знают ответ. Отсутствие ответа не равносильно игнорированию, хотя извне разницу заметить сложно.

В общем случае, повторная посылка вопроса - не лучшая идея. Это будет воспринято как бессмысленная надоедливость.


5 дней. Но для этого надо запастиcть уверенностью в себе, перечитать ФЗ-40, ПДД и Постановление Пленума ВС РФ.

ФЗ-40
.............
Статья 4.

Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности

2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.

ПДД

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (пункт 19)

«Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена возможность привлечения к административной ответственности только за оконченное правонарушение.
Административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) правонарушителя имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения. В случае, если в соответствии с нормативными правовыми актами обязанность должна быть выполнена к определенному сроку, правонарушение является оконченным с момента истечения этого срока.»

P.S. Но с другой стороны Вы в эти 5 дней находитесь без страховой защиты, т.е. в случае ДТП ущерб Вам прийдется возмещать самому. Да и с ГАИ-шниками возможно будут проблемы (потеря времени на разъяснения или же на обжалование незаконного постановления). Так что выбор за Вами- оно Вам надо?

Виновник не указан в списке допущенных к управлению


Абсолютно ничего страшного в этом нет. Определение КС РФ обязывает СК провести выплату пострадавшему даже за такого водителя. Правда потом СК выдвинет ему регрессный иск на сумму выплаты плюс расходы на ведение этого дела, но пострадавшему до этого нет никакого дела.

Если скоро истекут основания для применения повышающего коэффициента в зависимости от стажа и/или возраста водителя...

В такой ситуации целесообразно заключать договор ОСАГО сразу не на весь год, а указать период использования, но не менее трех месяцев, до момента, когда такие основания отпадут.
В последующем при продлении периода использования автомобиля дополнительный страховой взнос подлежит уплате в меньшем размере с учетом уменьшенного коэффициента в зависимости от стажа и/или возраста водителя.

Такой подход позволит избежать разногласий со страховой компанией по поводу возврата части страховой премии, уплаченной за весь год сразу. Тем более, что перспективы спора по этому вопросу весьма туманны.

Мифы об отказах и частая ложь ГАИ-шников (надеюсь по незнанию, а не по злобе)


Ниже приведен примерный список правильных постулатов при нетипичных ситуациях при ДТП.

1. Виновник- пъян- ОСАГО работает. (Для потерпевшего- он получит выплату. А для виновника- можно считать "не работает", т.к. после выплаты потерпевшему СК получит эту выплату с виновника (регресс) ).

2. Невписан в полис (но при этом законно управляет ТС) - ОСАГО работает

3. Нет ВУ- ОСАГО работает (в данном случае обязательность законности управления ТС ограничивается гражданско-правовыми отношениями -- собственник доверил управление, а имеет ли вредитель ВУ или ВУ не той категории значения не имеет)

4. Внутренняя территория -- стоянки, парковки, заправки, дворы и т.д. -- покрывается ОСАГО


5. ГИБДД не любит выдавать на месте ДТП форму №6 при наличии потерпевших по здоровью -- понять это нельзя, а запомнить нужно -- и требовать форму.

Частично ответ на этот вопрос дал Верховный суд в Обзоре законодательства и судебной практики за 1 квартал 2007 (Утвержден Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 30 мая 2007 года.)


Вопрос 11: Возможно ли возмещение вреда, причиненного потерпевшему дорожно-транспортным происшествием, непосредственно его причинителем, ответственность которого застрахована по договору обязательного страхования, в размере страховой суммы?


Ответ: В силу закона (глава 59 Гражданского кодекса Российской Федерации) потерпевший вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно его причинителю.

При этом согласно абзацу второму п. 2 ст. 11 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страхователь, к которому потерпевшим предъявлен иск, должен привлечь страховщика к участию в деле. В противном случае страховщик имеет право выдвинуть в отношении требования о страховой выплате возражения, которые он имел в отношении требований о возмещении причиненного вреда.

По смыслу данной правовой нормы, вопрос о возмещении вреда самим лицом, чья ответственность застрахована, решается в зависимости от выраженного им согласия на такое возмещение либо отсутствия такого намерения. В последнем случае к участию в деле должен быть привлечен страховщик.

Если страховщик привлечен к участию в деле, то независимо от того, настаивает ли потерпевший на возмещении вреда его причинителем, ответственность которого застрахована по договору обязательного страхования, суду следует отказать потерпевшему в иске. Исходя из существа института страхования Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" имеет своей целью защитить не только права потерпевшего на возмещение вреда, но и интересы страхователя - причинителя вреда.

Однако в том случае, если страхователь (причинитель вреда) не заявил требование о привлечении к участию в деле страховщика, а выразил намерение возместить причиненный ущерб лично, то вред, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, может быть возмещен в полном объеме непосредственно его причинителем, ответственность которого застрахована по договору обязательного страхования на основании общих правил о возмещении вреда (статьи 1064, 1079 ГК РФ).


При подготовке статьи использованы материалы сайта www.znay.ru


Действия страхователя при повреждении автомобиля, когда виновник ДТП не очевиден...

Если Вы вышли из дома, магазина и т.д...и увидели, что:
1. есть характерные повреждения от другого автомобиля, а другой водитель уехал и не оставил своих координат...
2. либо есть характерные повреждения (царапины, надписи, вмятины)от хулиганов или неосторжных прохожих...
, то...
А. Не следует очищать, протирать машину в поврежденных местах. Оставьте всё как есть до приезда (прихода) сотрудника милиции.
Б. Позвоните по телефону "02" и опишите ситуацию.
В. Позвоните в страховую компанию и выясните Ваши дальнейшие действия.

Вероятно, инспекторы ГИБДД приедут не скоро, но их все же следует дождаться, и уж во всяком случае не ехать никуда на поврежденной машине.
Участкового милиционера, который будет разбирать ситуацию с хулиганами, вообще вряд ли удастся дождаться, и придется искать самому. Но поврежденную машину следует также оставить на том же месте в неизменном виде.

Если повреждения у милиционеров (инспекторов ГИБДД) не вызовут вопросов, то проблем с получением страховой выплаты, скорее удастся избежать.
Если же милиционеры засомневаются, то в документах (справках) выданных ими могут значится следующие фразы:
- "причинен незначительный ущерб" ;
- "провреждения причинены при невыясненных обстоятельствах" ;

- "повреждения причинены неустановленным лицом ".

Две первые фразы, как правило, повлекут отказ страховой организации в страховой выплате и решать этот вопрос придется либо в суде, либо получать в милиции исправленный документ.

Третья фраза, "повреждения причинены неустановленным лицом", является наиболее предпочтительной, и именно на ней следует настаивать при общении с сотрудниками милиции, оформляющими повреждения.

Коллегия разобрала дело «Сергей Плаксин против ставропольского филиала «РЕСО-Гарантии» (2007 г.). Страховщик отказал в выплате возмещения по похищенному автомобилю, указав на несоблюдение пункта правил страхования, который требовал в течение трех календарных дней письменно сообщать о перерегистрации машины и замене регистрационных документов (до похищения клиент сначала потерял документы и получил новые, а затем нашел прежние).
Сергей Плаксин обжаловал отказ в выплате в суде.
Первая инстанция удовлетворила его иск, исходя из того, что основание для отказа в выплате не предусмотрено законом.
Кассационная и надзорная инстанция встали на сторону страховщика. Кассационная инстанция сослалась на положение правил страхования машин в «РЕСО-Гарантии», допускающее отказ в страховой выплате при нарушении страхователем этих правил. Надзорная инстанция помимо этого указала на статьи 328 и 939 Гражданского кодекса, которые требуют выполнять обязанности договора страхования – в том числе и страхователем, который в данном случае не выполнил их в полной мере.
Однако Верховный суд поддержал первую инстанцию и счел, что выводы последующих инстанций сделаны с нарушением норм материального права. Согласно статье 422 Гражданского кодекса, стороны не вправе заключать договор на условиях, противоречащих закону. Тот же запрет распространяется на правила страхования автомобилей как на неотъемлемую часть договора страхования транспортных средств.
Ни одно из оснований освобождения страховщика от выплаты, перечисленных в Гражданском кодексе, не соответствует тому, которым руководствовалась «РЕСО-Гарантия», отказываясь выплачивать возмещение Сергею Плаксину, следует из определения коллегии Верховного суда РФ по гражданским делам.
Кроме того, Верховный суд счел неуместным ссылку страховщика на статью 959 Гражданского кодекса, которая обязывает незамедлительно сообщать страховой компании об изменениях, которые «могут существенно повлиять на увеличение страхового риска». По мнению Верховного суда, изменения в техпаспорте и в свидетельстве о регистрации машины к таким сведениям не относятся (а кроме того, клиент нашел потерянные документы).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Источник: ОБЗОР законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвёртый квартал 2007 года (выдержка)

Прежде всего, страхователю необходимо известить брокера или представителей страховой компании о наступлении страхового случая. Период, в течение которого необходимо известить о наступлении страхового случая указывается в правилах страхования, в большинстве страховых компаний он составляет 2 рабочих дня с момента наступления страхового случая.
Если иное не оговорено в договоре страхования, то при наступлении страхового случая, необходимо предоставить следующие документы:

* Оригинал полиса
* Заявление по установленной форме
* Доверенность на право управления


В дополнение к этим документам для урегулирования претензии по риску "Ущерб" Страхователь обязан предоставить:

1. письменное заявление о наступлении события, ставшего причиной возникновения ущерба;
2. справку из ГИБДД о ДТП (по форме © 2) с указанием всех участников и виновника аварии, справку из милиции в случае противоправных действий третьих лиц или падения предметов, справку из пожарной охраны в случае пожара;
3. транспортное средство для осмотра экспертом Страховщика или брокера (составляется с приглашением всех заинтересованных сторон и заверяется их подписью).

При угоне транспортного средства страхователь обязан предоставить в дополнении к стандартному списку документов:

1. письменное заявление об угоне;
2. справка из органов МВД о возбуждении уголовного дела по факту угона или копию постановления о прекращении уголовного дела (в зависимости от условий страхования);
3. копия постановления о возбуждении уголовного дела в связи с угоном автомобиля;
4. документы на автомобиль (оригинал свидетельства о регистрации, ПТС, техпаспорт, полный комплект ключей к ТС).

Если Вы управляете ТС по доверенности, то для того, чтобы заключить договор страхования, рекомендуется оформить генеральную доверенность на управление автомобилем. В случае отсутствия такой доверенности при заключении договора страхования в качестве страхователя в нем указывается собственник транспортного средства, а лицо, управляющее автомобилем по рукописной доверенности, указывается в договоре страхования в числе лиц, допущенных к управлению ТС, что создает определенные сложности, связанные с урегулированием убытка при наступлении страхового случая.

Copyright MyCorp © 2024