ПЕРЕДЕЛКА
ЛИНЗОВАННЫХ ФАР НА ПРАВОМ РУЛЕНа этой машинке стоят линзованные биксеноновые
фары - а значит, можно без особых затрат сделать европейский свет.
Автокорректор у нас уже имеется, осталось исправить светотеневую границу
- и можно официально проходить техосмотр.
| | |
Биксеноновый модуль, извлеченный из
фары | Вид снизу. Соленоид двигает шток
вперед | Вид со стороны установки лампы |
Чтобы вынуть шторку, нужно
выпрессовать ось, на которой она держится. Для этого легким молоточком
(150-200гр) выбиваем ее с помощью подходящего стержня. | | |
В разобранном виде |
Шторка, вид со стороны линзы |
Переделанная и установленная шторка, вид со стороны лампы |
Вся суть адаптации сводится к
переделке шторки. В оригинале "ступенька" на ней расположена не с той
стороны, и галка получается на встречку. Сперва шилом отмечаем место
начала подъема ступеньки и угол, аккуратно спиливаем ступеньку вровень с
горизонтальной частью, затем из тонкой жести изготавливаем ее
зеркальную копию, которую крепим болтами. Клей использовать
категорически нельзя - шторка нагревается до высокой температуры, клей
начинает испаряться и оседать на линзе, которая становится матовой. Если
нет желания еще раз разбирать фару - не поленитесь, сделайте все сразу
как надо. Собираем все в обратной последовательности. Должно получиться так: Обратите внимание, что начало подъема "галки"
находится в центре светового пятна! При
изготовлении шторки периодически нужно делать примерку на модуле на
предмет совмещения подъема галки с оптической осью фары. Описанный
способ (с учетом отличий в конструкции) подходит для любых линзованных
фар японских автомобилей, в т.ч. только с ближним светом (без
переключения на дальний)
|