"АМЕРИКАНСКИЙ"
СВЕТ НА ПРАВОМ РУЛЕЕсли у Вас стоят двухнитевые
лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:
| | Штатный японский свет |
А вот такое "северное сияние"
получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки
| Мазня при повороте лампы получается
из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за
дальний свет. Ездить с японским светом (левая картинка) опасно -
он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие
владельцы ПР авто "регулируют" фары (иногда за деньги), проще говоря -
опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не
видно. В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать
галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и
никого не слепить. Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной
около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь
лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое
положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса - это и
есть "американский свет". Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей!
- он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле. | | Лампочка со шторкой |
Американский свет со шторкой на
лампочке | Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном
- Здесь описано, как это работает. Ниже представлен вариант,
как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все
манипуляции производятся с лампочкой. | | | Штатный японский свет |
А такой получается после установки
шторки | D2R со
шторкой |
|