Пятница, 20.06.2025, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Интернет-магазин
Страхование
Автоадвокат
Вопросы/Ответы
Статьи
Категории раздела
автосервис [225]
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автосервис » автосервис

Полезные советы
Полезные советы

Основными неисправностями систем впрыска являются следующие:
холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Причинами могут быть:
- неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);
- недостаточное давление топлива, отсутствие давления;
- неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;
- отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;
- повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;
- подсос воздуха во впускной коллектор;
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель. Причинами могут быть:
- быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
- неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
- неисправность в цепи расходомера.

В режиме холостого хода двигатель запускается и глохнет либо работает неустойчиво. Причинами неисправности могут быть:
- неисправность системы холостого хода;
- подсос воздуха во впускной коллектор;
- несоответствие давления топлива заданному;
- неисправность в цепи расходомера воздуха.

Слишком высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Причинами могут быть:
- неправильная работа системы холостого хода;
- неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
- подсос воздуха во впускной коллектор и др.

Двигатель не развивает полной мощности. Причинами могут быть:
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- недостаточное давление или производительность топливного насоса;
- загрязнение форсунок;
- повышенное сопротивление выпускной системы.


Повышенный расход топлива, повышенное содержание оксида углерода. Причины могут быть следующими:
- неисправность в цепи кислородного датчика;
- повышенное давление топлива;
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- повышенное сопротивление выпускной системы;
- разрыв диафрагмы регулятора давления топлива;
- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Автомобиль дергается, имеются пропуски воспламенения под нагрузкой. Причинами могут быть:
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки;
- загрязнение форсунок;
- недостаточное давление или производительность топливного насоса.


Категория: автосервис | Добавил: bvb-avto (05.03.2009)
Просмотров: 291 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025