Как закачать
топливо в ТНВД при неисправном
ручном подкачивающем насосе
Ручной
топливоподкачивающий насос на
дизельных автомобилях иногда перестаёт
качать топливо из бака в насос - сколько
не нажимай - результата никакого. Тогда,
для того чтобы заполнить ТНВД топливом (
причём воздуха в насосе не должно
оставаться вовсе, иначе, дизель не
запустится или после запуска заглохнет)
сделайте следующее: снимите с ТНВД шланг,
по которому топливо поступает обратно в
бак, приспособьте какой-нибудь
переходник для того, чтобы присоединить
к нему насос. Затем закройте отверстие,
через которое топливный бак сообщается
с атмосферой, а если это отверстие в
крышке бака и в нём установлен клапан, то
ничего с ним не делайте. Затем
присоедините насос и начинайте
накачивать воздух в бак, качайте до тех
пор, пока из трубки обратки на насосе не
польётся солярка ( она должна именно
политься непрерывной струёй, солярка
вперемешку с воздухом не в счет ).
Если
считаете, что насос наполнился,
перестаньте качать и, надев трубку
обратно на насос, попробуйте завести
двигатель. Обычно заводится сразу, но
если двигатель завёлся и тут же заглох,
значит в насосе остался воздух и
придётся повторить процедуру.
Описанный
выше способ может подойти не всем, т.к. на
некоторых топливных баках сообщение с
атмосферой находится в недоступном
месте, тогда можно потаскать машину на
буксире ( если КПП не автоматическая ), а
вот крутить стартером практически
бесполезно, только аккумулятор посадите.
Так же можно попробовать залить топливо
в ТНВД через воронку, но только не
забудьте снять с насоса обратку.
Наконец
совет: сломался ручной подкачивающий
насос - не пожалейте денег и замените,
ведь так проще и надёжнее.
|