Компания
Mitsubishi начинает продавать… Lancer предыдущего поколения! Причем
автомобили отличаются совершенно разумными ценниками: 499 тыс. руб. за
авто с «механикой» и 529 тыс. руб. за авто с «автоматом». Новый Lancer
повержен? Проверим!
Mitsubishi Lancer россиянам приглянулся: и
девятое, и десятое поколение автомобиля продавались неплохо. Но настали
кризисные времена и продавцам пришлось привлекать покупателей:
подешевел Lancer новый и вернулся Lancer старый. Кто предпочтительнее?
Сначала сравним начальные комплектации автомобилей.
Mitsubishi Lancer IX Invite (от 499 тыс. руб.)
Семейство Lancer IX – это седан и универсал.
Двигатель – бензиновый 1,6-литровый 98-сильный.
Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (+30 тыс. руб.).
Оснащение:
ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал
(последние с подогревом), подогрев передних сидений, центральный замок,
15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка.
Максимальная скорость, км/ч – 183
Разгон 0-100 км/ч, с – 11,8
Смешанный расход топлива, л/100 км – 6,7
Mitsubishi Lancer X Invite (от 534 тыс. руб.)
Семейство Lancer X – это седан и хэтчбек.
Двигатель – бензиновый 1,5-литровый 107-сильный.
Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (+30 тыс. руб.).
Оснащение:
ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал
(последние с подогревом), подогрев передних сидений, центральный замок,
16-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка.
Максимальная скорость, км/ч – 191
Разгон 0-100 км/ч, с – 11,6
Смешанный расход топлива, л/100 км – 6,4
По
комплектациям – паритет! Сравним внешность? Оба автомобиля самобытны:
кому-то понравится неприметность и визуальная бесхитростность
«девятки», кому-то - агрессивность и спортивная напористость «десятки»…
Придется выбирать глазами и сердцем. Интерьеры? Сравнивая автомобили,
замечаешь похожесть дизайнерских разработок. Причем и «девятка», и
«десятка» отличаются недорогим пластиком и банальными клавишами и
рычажками. Хотите изысканности? Внимательнее изучайте конкурентов…
Задача Lancer – привлечь небогатых покупателей, желающих приобрести
надежный и качественный автомобиль. Поэтому дизайн – привычен,
материалы – недороги…
Характерную особенность Lancer –
азартную и понятную управляемость – сохранили и «девятка», и «десятка».
Причем плавность, управляемость и динамические характеристики
автомобилей старого и нового поколения примерно одинаковы. Оценить
различия поведения способны истинные автогурманы: «девятка» – немного
азартнее, «десятка» – немного плавнее. Снова паритет? Зато сравнение
багажников заставляет похвалить старичка: объем багажника Lancer IX –
340 л, объем багажника Lancer X – 284 л. Существенная разница! Что
получилось? Преемственность поколений прослеживается: автомобили,
различаясь внешностью, объединены похожими характерами. Но целевые
аудитории различны: «девятка» – авто для опытных прагматиков, «десятка»
– для молодых стиляг. Кого больше? Покажет количество проданных
автомобилей!
Mitsubishi Lancer IX
Достоинства:
+ хорошая обзорность, продуманная эргономика, интересная управляемость, адекватные ценники, хороший багажник.
Недостатки:
- недостаточная шумоизоляция, жестковатая подвеска.
Mitsubishi Lancer X
Достоинства:
+ продуманная эргономика, интересная управляемость.
Недостатки:
- недостаточная обзорность, маленький багажник.
Алексей КОВАНОВ