Пятница, 17.05.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Интернет-магазин
Страхование
Автоадвокат
Вопросы/Ответы
Статьи
Категории раздела
Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ » Тюнинг и стайлинг. [ Добавить вопрос ]

Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!

....Все прекрасно знают ,что автомобиль с тонированными стеклами смотрится гораздо богаче ,обьемней и привлекательней! Давайте рассмотрим виды тонировок ,их преймущества и недостатки!!...В общем есть два вида тонировки стекл это нанесение на стекло химическим путем и методом наклеивания пленки на стекло! Если Вы решили затонировать машину химическим путем то должны знать что сам тонированый слой так же царапается и стирается как и тонирующая пленка ....

но вот чтоб снять тонировку со стекла Вам так же придеться ехать в тот же сервис с просьбой растонировать стекла или затонировать снова ! В данном случае желание что то сделать своими ручками исключаеться полностью,и платить нужно как за тонировку , так и за растонировку !Конечно если Вы владелец жирного кошелька и катаетесь на тазе-то этот вариант Вам подойдет в целом
Ну ,если у Вас такого кошеля нет? а авто есть ,то есть вариант наклеить пленку ! Пленку можно наклеить на сервисе ,там же ее и снять ,НО можно сделать и самому ,конечно при наличии времени и желания !! Давайте сразу определимся с пленкой ,ведь она существует не только различная по тонам ,но и по качеству !!Грубо можно разделить на три категории ,дешевая плохая ,средняя по цене и по качеству ,ну и ,дорогая и качественная!! К сожаленью наш рынок не предлагает пленку дешевую и качественную !!Жаль конечно !!Советую дешевую пленку не брать вообще ,даром убитое время будет !!В большенстве случаев применяется пленка среднего качества ,она неплохо клеиться при правильном применении ,ну и выгорает не так быстро !!Теперь о способе наклеивании!!

Есть два способа наклеивания это-наклейка без снятия стекол ,и со снятием !!Первый способ я не признаю ,поэтому рассмотрим второй!

Снимаем стекло ,моем его в чистой мыльной воде ,вытираем насухо и обезжириваем растворителем 647,или каким то другим !Стекло готово !!Наклейку нужно производить в чистом без сквозняка помещении ,приготовим себе стол для процесса ,чистый кусок ветоши ,брызгалку с чистой водой ,ну и приведем руки в рабочее состояние !!Разворачиваем рулон с пленкой , ложим стекло на пленку и вырезаем по периметру оставляя запас по кругу около 2, 3 сантиметров!! Ну вот две вещи есть ,осталось приклеить одну на другую !!Думаю ,что в первый раз Вам не справиться одному ,поэтому зовем соседа и приводим и его руки в рабочее состояние !!Итак ,ложим стекло на стол и ОБИЛЬНО смачиваем его водой из распылителя ,потом отделяем тонировочную пленку от защитной прозрачной пленки ,но только уголочек ,а не всю сразу !Позиционируем пленку над стеклом ,и тот расслоенный участок пленки прилаживаем к стеклу ,этот приложенный участок фиксируем с помощью рук соседа ,и потихоньку расслаиваем и прикладываем пленку к стеклу ,обильно смачивая пленку из нутрии ,водой !Делать это нужно не спеша ,прижимая пленку к стеклу ветошью ,выгоняя при этом оставшийся воздух между пленкой и стеклом !Таким Макаром ,укладывается вся пленка на стекло !!Но видим ,что под пленкой осталась вода ,и ее нужно от туда изьять !!Для этого ,что б не царапать саму пленку пластиковым шпателем ,который идет в комплекте ,накладываем на пленку ту самую защитную пленку сверху !И уверенными рукодвижениями ,применяя шпатель ,выгоняем воздух из под пленки ,начиная из середины стекла ,к его краям !!Соседа отпустите ,пусть готовит стол для распития магарыча !!Если у Вас все получилось отлично ,то осталось только обрезать лишние ,торчащие за периметр стекла ,куски пленки!Ну и вот Вы являетесь обладателем не просто стекла ,а тонированного стекла !!Такую же операцию ,нужно произвести и с остальными стеклами !!Советую клеить с начало боковые стекла ,потому что они плоские ,и при обклейке не возникает больших трдностей !!В общем скажу ,что тонировка автомобилей -дело не такое уж и сложное !!Значит мы остановились на тонировке лобового стекла или заднего стекла !В большенстве случаев тонировка лобового стекла не так актуальна , как заднего!! Клеют пленку например на заднее стекло автомобиля кусками ,либо тремя вертикальными ,либо двумя горизонтальными !есть еще вариант ,наклеить цельным куском ,но этот способ более сложен ,требует применение фена ,для прогрева пленки и приданию формы !!В случае ,если Вы решили тонировать заднее стекло кусками ,то процесс укладки пленки одинаковый ,тот ,что описан выше !!Главное в этом деле –старание ,чистоплотнось и желание!!

Итак ,прошло пару годиков ,и Ваша тонировочная пленка потеряла свои своиства ,поцарапалась ,и не имеет внешнего вида !!Выход один -снять ее и наклеить новую !!Сам процесс снятия тонировочной пленки не сложен !!Снять ее можно с помощью фена , для размягчения самой пленки и лезвия от опасной бритвы ,для самого снятия!! Разогреваем стекло ,но пожалусто без фанатизма ,ну и подрезаем саму пленку !Процесс не сложный ,приловчиться легко!!

Ну вот вроде и все !!Главное старание и желание !!Глаза бояться,а руки делают!

..........Тонировка по ГОСТу

В соответствии с ГОСТом РФ № 5727-88, гражданам разрешается тонировать пленкой с любой степенью светопропускной способности все стекла автомобиля, кроме ветрового и боковых передних. Заднее стекло разрешено затонировать, только если имеются наружные зеркала заднего вида. Лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не менее 75%, а передние боковые не менее 70%. Профессиональные тонировочные пленки позволяют подобрать светопропускную способность пленок для передних и лобового стекол в соответствии с ГОСТом РФ.

Какой тонировкой оклеивать стекла, темной или светлой, каждый решает сам. Для тех, кто все же любит пленку потемнее, привожу технические данные тауметра (устройства для проверки пропускной способности стекол) «Блик», с помощью которого и осуществляется проверка стекол на уровень пропускной способности. Существуют и другие тауметры, но «Блик» на сегодняшний момент самый распространенный.

Итак: данный тауметр не применяется при температуре воздуха менее -10 C, при влажности воздуха более 80%, а также в дождь;
тауметр рассчитан на напряжение 12 + 0,6 В, и если у вас не в порядке аккумулятор, то его показания будут не верны;
тауметр должен проходить проверку не реже одного раза в год в местном органе сертификации и иметь заверенную неповрежденную пломбу и свидетельство с отметкой метролога о проверке.
Если хоть одно из этих правил не соблюдено, то инспектор ДПС не имеет право выписывать вам штраф или предпринимать иные действия.


овременные колесные диски – прямые потомки древнего колеса. Сегодняшние колеса, конечно, намного красивее, функциональнее и технологичнее, нежели деревянные колеса древности. Понятно, что даже древние металлические колеса далеко от современных. Самортизировать неровности дороги раньше помогала покрышка из резины, которую одевали на твердый колесный обод, впоследствии давний жизнь современным колесным дискам.

Так, современное колесо – это союз колесного диска и шины, по отдельности составляющие которого не имеют смысла.

В наши дни применяются литые, кованые и стальные диски. Особо прочными сегодня считаются кованые диски, которые так широко применяются в России. Литые же диски стали так популярны благодаря тому, что с ними дизайнерские возможности фактически не ограничены. Пожалуй, каждый автомобилист мечтает об оригинальных запчастях для своего автомобиля, особенно если этот автомобиль Mercedes, BMW или другая дорогая и престижная иномарка. Но оправданы ли такие мечты (речь идет о качестве и декоративной составляющей)? Большинство дилеров автомобилей и автозапчастей утверждают, что необязательно покупать исключительно оригинальные запчасти, при выборе аксессуаров для машины нужно учитывать известность и репутацию фирмы-изготовителя и руководствоваться здравым смыслом.
В настоящее время, большинство заводов-изготовителей автомобилей не занимается изготовлением запчастей и аксессуаров, заключая для этой цели контракты с другими заводами. Стоит отметить, что ведущие концерны предъявляют к продукции поставщиков очень высокие требования. Договор на производство запчастей обычно заключается на конкурсной основе с лучшими из лучших. Например, конвейерными поставками колесных дисков для известнейших немецких концернов занимаются такие известные фирмы, как Ronal Gmb, Replica. Отсюда понятно, что диски Mercedes могут быть произведены на подобных заводах, а для соблюдения марки на диски Mercedes по желанию заказчика могут поставить заглушки с фирменной символикой. Но одно правило все-таки стоит учитывать. Не стоит забывать о том, что двойной комплект колес позволит существенно снизить количество разбортировок при смене резины с летней на зимнюю. Это поможет продлить срок и качество службы колесных дисков. Отсюда ясно, почему это так важно, особенно когда диски таие дорогие, как Mercedes. Поэтому будет правильным сразу купить шины с летней и зимней резиной.


Сегодня очень модно выглядеть не так, как все, и многие люди изменяют не только свою внешность, но экстерьер и интерьер своих “железных коней”. Кто-то называет это тюнингом, кто-то – прокачкой, но работники автоинспекции пошли дальше всех, придумав самое удачное название – нарушение ГОСТ. Попадись только незадачливый любитель

спорткаров, установивший себе новый спортивный фирменный руль , работнику ДПС , и это влетит ему в копеечку, а пользоваться машиной вообще могут запретить. Ведь замена руля попадает под статью 12.5 ч.2 КоАП РФ - "Управление транспортным средством с заведомо неисправным... рулевым управлением…". За эту невинную прихоть придется заплатить от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Колеса и рулевое управление – составные части одной системы, так что за установку на Ваши “Жигули” нестандартных четырнадцатидюймовых дисков или 195-ой" резины Вы автоматически попадаете под ту же статью. Только покажите инспектору новые накладки на педали, и он с радостью выпишет Вам штраф на сумму от 300 до 500 рублей, мотивируя свое решение тем, что был совершен “ перенос деталей и узлов, не предусмотренных конструкцией автомобиля ”. Можете сколько угодно объяснять работнику ДПС, что Вы установили задние дисковые тормоза на ВАЗ -2107 исключительно из соображений личной безопасности при езде. Возможно, он с Вами даже согласится, но в лучшем случае оштрафует, а в худшем - отправит на штрафную стоянку. Ведь конструкция ВАЗ -2107 не предусматривает установку задних дисковых тормозов, то есть Вы нарушили закон, а автомобиль считается неисправным, и использовать его запрещено.

Установка на автомобиль дополнительной иллюминации тоже карается законом, пусть и не так строго. К примеру, за установку лишних фар Вам придется расстаться с 0,5 МРОТ, так как Вы попадаете под статью 12.20 КоАП РФ - "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами…". По закону на автомобиль можно добавить всего две фары, да и то при условии, что это завод-изготовитель это предусмотрел. Разноцветные световые внедрения тоже недопустимы: форсунки омывателя лобового стекла с синей подсветкой изменяют цветовую гамму и расположение внешних световых приборов, так что лучше семь раз подумать, а уж потом один раз устанавливать. В черный список входят также габаритные огни, противотуманки любого цвета, кроме стандартных желтых и белых, светящиеся пороги, неоновая подсветка номера, лампочка на кончике антенны… Список модно продолжать практически до бесконечности.

Пользоваться автомобилем также запрещено при работе фар в импульсном режиме (кроме кратковременного использования дальнего света). Так что лампы-стробоскопы в фарах на российских дорогах под запретом, что бы ни говорили работники магазинов. Ксеноновые фары устанавливать на автомобиль, не предусматривающий их установку, тоже нельзя. Мощность данного типа фар в несколько раз выше, чем у обычных. Кстати, мощность строго регламентирована ГОСТом.

Вы можете очень легко не пройти техосмотр, а причиной будет считаться маленькая безобидная канавка для очистки резинок дворников от различного загрязнения, которую наносят специальным способом на лобовое стекло. А причина будет названа примерно следующая - трещина в зоне работы стеклоочистителей. Так что пока не смените лобовое стекло, не видать Вам талона техосмотра. Для любителей ревущих двигателей тоже есть неприятные новости: следуя документу ГОСТ Р41.51-99, регламентирующему шум транспортных средствами, имеющих не менее четырех колес, громко работающий двигатель признается неисправным. А это значит, что ездить на машине запрещено.


Расскажите о системе впрыска закиси азота, которую показали в фильме «Форсаж», Как ее установить на карбюраторный двигатель, где ее купить и за сколько? Не из-за нее ли из выхлопной трубы машин вылетает пламя? Систему впрыска закиси азота – N20, или нитрос – устанавливают на карбюраторный автомобиль.

Этим можно добиться кратковременного, но существенного прибавления мощности двигателя. Применение закиси аналогично применению турбо- или механического наддува, когда отдача двигателя возрастает благодаря увеличению количества подаваемого в цилиндры воздуха.

Установка для подачи нитроса конструктивно проще турбин и механических компрессоров. Она включает в себя баллон со сжатым газом (15 атм), систему трубопроводов и электроклапан подачи газа в систему питания.

Однако при подачи в цилиндры закись азота необходимо соблюдать пропорцию между количеством подаваемого бензина и окислителя (кислорода). Для бензина и воздуха идеальное весовое соотношение составляет 1:14,5. В инжекторных моторах за качеством горючей смеси следит электронный блок управления. В карбюраторных моторах для большего эффекта приходится организовывать дополнительную подачу бензина в момент впрыска нитроса. Это делают, установив в карбюраторе дополнительный распылитель. Бензин к нему подводится через электроклапан, спаренный с электроклапаном пуска закиси.

Компоненты для системы впрыска N20 можно приобрести в специализированных тюнинговых фирмах (цена комплекта 360 - 1500 у. е. в зависимости от марки компонентов и системы питания двигателя). Здесь же помогут установить и настроить аппаратуру, а также научат правильно пользоваться ею. Но применение нитроса отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Несмотря на кратковременность действия системы, очень высокие нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы приводят к их интенсивному износу во время подачи газа в мотор. Однако, система впрыска N2O не мешает в повседневной эксплуатации машины.

Пламя, вылетающее из выхлопной трубы машин не результат активации установки по впрыску нитроса, а спецэффект, достигаемый с помощью особого приспособления, устанавливаемого «на публику».


Комплект молдингов можно купить в автомагазине , ну а установить можно и самому!

Сам молдинг выпускают различных фигур и разной ширины , это уж дело Вашего вкуса.
Расскажу про основные этапы наклейки молдингов :

Впервую очередь ,естественно , нужно выбрать место куда будем клеить сам молдинг , это место настоятельно рекомендую обезжирить обезжиривающим раствором или растворителем.

Некоторые комплекты молдингов могут иметь черезмерную длину ,поэтому рекомендуется примерить и обрезать ,если длина превышает длину посадочного места.

Далее аккуратно снимаем защитную пленку с обратной стороны молдинга , и очень аккуратно приклеиваем на свое место , прижимая рукой и поглаживая по поверхности молдинга.

Вот и все рекомендации по данному вопросу .
Был бы рад если эта заметка помогла Вам избежать всяких ошибок при монтаже молдинга двери !


Если у Вас нет BMW , то можно позаимствовать внешний вид фар от знаменитой западной марки авто , а главное – знаменитые ангельские глазки можно изготовить самому !

Данная технология естественно подходит к автомобилям с круглыми фарами , итак – беремся за дело !!!

Для изготовления ангельских глазок нам потребуется стержень из пластика ,который выдерживает высокую температуру , подобрать такой стержень можно в мебельном магазине в отделе карнизов и жалюзей

.
Этому стержню нужно придать округлую форму , это можно сделать нагревая сам стержень , либо нагреть его техническим феном ,либо погрузить в кипяток , а потом зафиксировать в каком – нибудь круглом сосуде , и подождать его остывание !

Для того , чтоб наши глазки засветились ,нам потребуется подсветка .
Для подсветки возьмем по два светодиода на 3,5 v , два постоянных сопротивления на 220 Ом ( для понижения напряжения ).
Требуется закрепить светодиоды по торцам стержней , к лапке светодиода припаять сопротивление , ну и подключить к батареи .
ДА ВОТ ,ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ! На стержне нужно сделать поперечные надрезы ,для большей эффективности свечения .
Далее монтируем наши ангельские глазки на оптику .

Для монтажа необходимо демонтировать стекло фары , так же вынуть лампочку подсветки . Само кольцо вставляем внутрь фары и прижимаем стеклом , а провода подключаем в гнездо лампочки подсветки .

Вот и весь процесс изготовления ангельских глаз !


Шумоизоляция автомобиля – один из главных факторов при использовании автомобиля ! В данном обзоре рассмотрим шумоизоляцию крыши , что дает такая модернизация :

В данном обзоре рассмотрим шумоизоляцию крыши , что дает такая модернизация :

1 Удобство управления (тишина)
2 Более повышенная устойчивость к ударам
3 Уменьшение процесса коррозии
Сам процесс шумоизоляции заключается в следующем :
1 Демонтаж потолка , делать это нужно осторожно , применяя необходимый инструмент , главное не повредить детали интерьера , и не испортить лако – красочное покрытие автомобиля
2 После демонтажа потолка необходимо удалить штатную шумоизоляцию , делать это так же нужно с осторожностью , не применяя молтки и кувалды .
3 После того , как был удален заводской шумоизоляционный слой , место наклеивания нужно обезжирить . Применить можно растворитель 647 , 646 , 650 , или другой обезжириватель
4 Для наклеивания новой шумоизоляции применяем – шовный герметик ! У шумоизоляционного материала есть свой нанесенный клей, но по неизвесным причинам ,он не держит должным образом , поэтому есть рекомендация , укрепить дополнительно именно шовным герметиком. Купить его можно в любом автомагазине или на авторынке , не скупитесь ! – в данном случае лучше купить более дорогой герметик , так как эту работу делаем один раз
5 Наносим герметик на место приклеивания шумоизоляции , кстати саму шумоизоляцию нужно уже подготовить , тоесть вырезать по форме места куда будем клеить
6 Итак , неспеша проклеиваем всю крышу автомобиля , наклеиваем шумоизоляцию , если необходимо ,можно зафиксировать с помощью малярного скотча.
7 Далее , если есть спешка – можно монтировать и сам потолок , но лучше подождать уогда герметик высохнет , чтоб визуально убедится ,ну а потом уж и монтировать потолок

шумоизоляция крыши

Если у Вас есть замечания или дополнения к статье - Прошу выразить через комментарии. Естественно - для начала нужно зарегистрироваться на сайте.


В этой статье рассмотрим ,как произвести шумоизоляцию автомобиля ВАЗ 2108

Поговорим о этапах работ по - шумоизоляция автомобиля Ваз 2108 .
   Первым этапом является удаления заводских битумных покрытий ,с помощью шпателя или другого инструмента удаляем внутреннее заводское покрытие , после того ,как все удалено , нужно все обезжирить , не только внутренние части ,но и сам каркас дверей .
 
Как результат – мы должны иметь чистую обезжиренную поверхность , на которую и будем клеить шумоизоляционный материал ( рис2 ) , для облегчения этого процесса можно применить технический фен , им можно разогреть битумное покрытие ,ну а после его удалить .
    Для обесшумливания салона будем применять ВИБРОПЛАСТ 2М . Этот материал отлично поглащает не только звук , но и значительно гасит вибрацию кузова . На фото видно , что ВИБРОПЛАСТ с одной стороны имеет клейкий слой , а на другую сторону нанесена алюминивая фольга .
Лучше приклеивать вибропласт небольшими кусками , предварительно раскроив и нарезав куски ! Аккуратно снимаем защитную пленку с липкого слоя и приклеиваем к внутренней части двери ! После приклеивания аккуратно разглаживаем прижимая ук поверхности .
        На этом шумоизоляция двери не заканчивается , нужно изолировать и сам каркас двери , этим мы достигнем более высокого качества звукоизоляции . Сам процесс наклейки на каркас не отличается ,все так же, кроим , режем , клеем !В результате должно получится как на рисунке 5б .
Естественно , для шумоизоляции всего салона – мы должны разобрать весь салон автомобиля , в том числе и потолок крыши .
После демонтажа потолка процесс наклейки вибропласта такой же как и дверей ! Таким же образом шумоизолируем и остальные части салона , боковины кузова , арки задних колес , внутренняя часть задней панели !
В этом деле главное аккуратность и отсутствие спешки , как говорится – три раза отмерь ,один раз отрежь !
На фотографиях 8г , 8в , 9 , видно , какого результата мы должны добиться .
         В данном случае ,мы положили только один слой шумоизоляции , очень преведствуется наложение 2х , 3х слоев материала , только не стоит перебарщивать , думаю что более 3х слоев - это излишество !

обезшумливание ваз2108 09

В продолжение темы по шумоизоляции автомобиля – хотел бы сделать небольшое дополнение.
По ходу жизни заметил ,что производители материалов для ремонта и обслуживанию автомобиля , сначала выпускают качественный продукт ,а после , начинают экономить или удешивлять , таким образом снижается качество . Вот и столкнулся я ,что изоляционный материал , не удерживается на поверхности за счет своего клея . На фото видно , что шумоизоляция капота отслаивается  ,а клей как будто собрался в сгустки и находится только в определенных местах , а не равномерно разнесен по всей площади.
Как это обьяснить ? – Не знаю!
Когда я наклеивал шумоизоляци ю – четко видел ,что клей нанесен равномерно , а ВТО со временем произошла такая бяка !
Как отличить качественный шумоизоляционный материал от некачественного – я не знаю , может кто подскажет??

приклеено некачественноотклеивается

Приведу еще пару фотографий  по шумоизоляции ГАЗЕЛИ .
Задача была поставлена клиентом , разобрать и приклеить шумоизоляцию на пол и аднюю стенку будки газели .
Автомобиль был разобран , убран мусор , обдут сжатым воздухом . Места приклеивания были обтерты бензином , можно и другие обезжиривающие препараты, потом раскроил я сам материал и приклеил. В данном случае используется другой вид шумоизоляционного материала ,который значительно тоньше , и не несет на себе слоя из фльги! Как будет ходить ? – Так же не знаю , хотя в данном случае , это не так актуально .

снимаем поликиобезжириваем

наклеиваем на полклеим на заднюю стенку

Если у Вас есть дополнительная информация по материалам или технологии – просьба оставьте в комментариях , естественно нужно для этого зарегистрироваться .

Многие шальные водители хотят почувствовать себя за рулем гоночного болида , а громыхающим ревом выхлопа привлечь снимание окружающих
 

Для этого  модернизируют , а точнее вынимают всю начинку из выхлопной системы , стараясь максимально приблизить звук двигателя к мощному турбо-звуку .

Все старания в данном случае будут тщетны , кроме того нужно задуматься о предстоящем техническом осмотре .

Но не стоит расстраиваться , промышленность которая специализируется на тюнинге автомобиля выпустила в продажу специальные устройства ,имитирующие звук гоночного мотора .
Это устройство подключается к магнитоле ,а один датчик снимает количество оборотов двигателя , звук мотора раздается в динамиках , а если Вы хотите шокировать окружающих , то можно установить дополнительный динамик в багажнике автомобиля .  С помощью удобного пульта ,можно выбрать один из четырех рёвов двигателя , это такие знаменитые бренды как :
ITALO  V8 , PORSCHE 6 BOXER , RALLIE , MONOPOSTO .
Точно скопированный звук этих болидов будет окружать  Ваш автомобиль , привлекая внимание прохожих . Да и с техническим осмотром автомобиля  - никаких проблем .


В последние годы конструкторы и автомобилестроители нашей промышленности сосредоточивают свое внимание на создании более экономичных, комфортабельных, долговечных, обеспечивающих снижение уровня вибрации и шума, пассивную и активную безопасность управления переднеприводных автомобилей. В целях уменьшения расхода топлива снижается масса агрегатов, узлов, приборов и деталей автомобилей за счет широкого применения пластмасс, алюминиевых и магниевых сплавов, конструктивных решений (верхнее расположение распределительного вала и его ременный привод, реечный привод рулевого управления и т. д.).

Кроме того, значительно снижаются потери на преодоление лобового сопротивления воздуха при движении благодаря применению кузова клиновидной формы с большими углами наклона ветрового и заднего стекол, гнутыми боковыми стеклами, а также пластмассовых бамперов, вливающихся в общие очертания кузова и способствующих хорошей его обтекаемости.

 

Применение привода на передние колеса обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля против бокового заноса. При этом совпадение движения колес с направлением действия тяговой силы способствует хорошей управляемости, маневренности и проходимости на скользких дорогах. Особенность управления переднеприводным автомобилем объясняется не только тем, что ведущими являются передние колеса, а главное — тем, что на них приходится значительно большая часть массы автомобиля. Если эта особенность мало заметна на сухом покрытии дороги, то в значительно большей степени она проявляется на мокрой и еще больше на скользкой дороге.

Так что преймущества переднеприводного автомобиля явно налицо, да и сами производители автомобилей давно это уже поняли , и выпускают автомобили в основном только с передним приводом или полно-приводные если говорить о внедорожниках!


1-10 11-11
Copyright MyCorp © 2024