|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В последние годы конструкторы и автомобилестроители нашей
промышленности сосредоточивают свое внимание на создании более
экономичных, комфортабельных, долговечных, обеспечивающих снижение
уровня вибрации и шума, пассивную и активную безопасность управления
переднеприводных автомобилей. В целях уменьшения расхода топлива
снижается масса агрегатов, узлов, приборов и деталей автомобилей за
счет широкого применения пластмасс, алюминиевых и магниевых сплавов,
конструктивных решений (верхнее расположение распределительного вала и
его ременный привод, реечный привод рулевого управления и т. д.).
Кроме того,
значительно снижаются потери на преодоление
лобового сопротивления воздуха при движении благодаря применению кузова
клиновидной формы с большими углами наклона ветрового и заднего стекол,
гнутыми
боковыми стеклами, а также пластмассовых бамперов, вливающихся в общие
очертания кузова и способствующих хорошей его обтекаемости.
Применение привода на
передние колеса обеспечивает хорошую
устойчивость автомобиля против бокового заноса. При этом совпадение
движения
колес с направлением действия тяговой силы способствует хорошей
управляемости,
маневренности и проходимости на скользких дорогах. Особенность
управления
переднеприводным автомобилем объясняется не только тем, что ведущими
являются
передние колеса, а главное — тем, что на них приходится
значительно большая
часть массы автомобиля. Если эта особенность мало заметна на сухом
покрытии
дороги, то в значительно большей степени она проявляется на мокрой и
еще больше
на скользкой дороге.
Так что преймущества
переднеприводного автомобиля явно
налицо, да и сами производители автомобилей давно это уже поняли , и
выпускают
автомобили в основном только с передним приводом или полно-приводные
если
говорить о внедорожниках! |
|
В этой статье дополним Ваши знания .
Для
того ,что б завести автомобиль после долгой стоянки – необходимо
несколько раз выжать сцепление ,и при выжатом сцеплении заводим
двигатель .
Если в холодное время
двигатель не завелся с первого раза , не мучайте его снова и снова ,
перед каждой пробой – подождите пару минут .
Зимой
категорически запрещается мыть авто горячей водой , этим Вы
провоцируете отслаивание краски от кузова , что в дальнейшем влечет за
собой коррозию .
|
Если
Вы решили не ездить зимой , - не стоит укутывать автомобиль , брезентом
или тем более пленкой , в данном случае происходит парниковый эффект ,
что ведет к массовой коррозии кузова . Автомобиль должен храниться в
вентилируемом помещении .
Лучше всего
ремонтировать автомобиль не в автосервисе ,а у хорошего доверенного
механика , это Вам обойдется дешевле , будет с кого спросить , и это
будет надежней .
Если Вы оказались в
тяжелых условиях ,а крышка бензобака примерзла и не откручивается , то
можно применить следующий способ . Возьмите кусок шланга , один конец
вставьте в выхлопную трубу автомобиля , а второй направьте на крышку
бензобака , таким образом её можно отогреть .
Многие
водители считают ,что желтый свет противотуманных фар лучше пробивают
туман , и покупают противотуманки именно желтого цвета , или красят
сами – это мнение ошибочно !
Качество противотуманных фар обьясняется только специальным строением отражателя .
Многие
автолюбители наклеивают тонировочную зеркальную пленку на стекла
автомобиля , это положительно влияет на находящихся внутри авто , но
ограничивается видимость дороги водителю , который едет сзади Вашего
авто ,что увеличивает риск ДТП . |
|
Большинство водителей получают знания в автошколах , проходят практику
, теорию , но есть некоторые мелочи , которые должен знать хозяин авто
, но про них не пишут ни в каких учебниках .
|
В этой статье дополним Ваши знания .
Для
того ,что б завести автомобиль после долгой стоянки – необходимо
несколько раз выжать сцепление ,и при выжатом сцеплении заводим
двигатель .
Если в холодное время
двигатель не завелся с первого раза , не мучайте его снова и снова ,
перед каждой пробой – подождите пару минут .
Зимой
категорически запрещается мыть авто горячей водой , этим Вы
провоцируете отслаивание краски от кузова , что в дальнейшем влечет за
собой коррозию .
|
Если
Вы решили не ездить зимой , - не стоит укутывать автомобиль , брезентом
или тем более пленкой , в данном случае происходит парниковый эффект ,
что ведет к массовой коррозии кузова . Автомобиль должен храниться в
вентилируемом помещении .
Лучше всего
ремонтировать автомобиль не в автосервисе ,а у хорошего доверенного
механика , это Вам обойдется дешевле , будет с кого спросить , и это
будет надежней .
Если Вы оказались в
тяжелых условиях ,а крышка бензобака примерзла и не откручивается , то
можно применить следующий способ . Возьмите кусок шланга , один конец
вставьте в выхлопную трубу автомобиля , а второй направьте на крышку
бензобака , таким образом её можно отогреть .
Многие
водители считают ,что желтый свет противотуманных фар лучше пробивают
туман , и покупают противотуманки именно желтого цвета , или красят
сами – это мнение ошибочно !
Качество противотуманных фар обьясняется только специальным строением отражателя .
Многие
автолюбители наклеивают тонировочную зеркальную пленку на стекла
автомобиля , это положительно влияет на находящихся внутри авто , но
ограничивается видимость дороги водителю , который едет сзади Вашего
авто ,что увеличивает риск ДТП . |
|
Всем известна проблематичность использования дизельного двигателя зимой
, но не все знают что соляра бывает нескольких видов ,и каждый вид –
применим для определенного температурного промежутка .
|
|
Существует три вида дизельного топлива :
Летнее – применение от ноля градусов и выше маркируется буквой - Л
Зимнее – применение до минус30 градусов маркируется буквой - З
Арктическое – применение при более низких маркируется буквой – А
Проблематичность
дизельного топлива в том , что при использовании летней соляры зимой ,
начинается процесс загустевания , тоесть парафин находящийся в соляре
начинает кристаллизоваться , забивая трубопроводы и агрегаты
парафиновыми наслоениями . |
Но как показал опыт наших водителей – использовать летнюю соляру зимой можно ,при условии добавления в неё керосина .
Процентное соотношение соляры и добавляемого керосина составляет :
При -20 -30 градусов , на 80 – 90 процентов летней соляры , можно
добавить 10-20 процентов керосина . В некоторых случаях можно добавить
и бензина , но это крайне не рекомендовано ,так как значительно
уменьшается смазывающий эффект топлива .
Если
у Вас теплый гараж , то желательно оставлять автомобиль с полным баком
, таким образом больший обьем топлива надольше сохранит положительную
температуру в баке . Так же стоит обратить внимание на
своевременный слив отстоя из отстойника , там может собираться вода , у
которой температура замерзания значительно выше чем у парафина .
В
наше время в автомагазинах можно найти всякие присадки , которые
уменьшают температуру замерзания дизельного топлива , а так же
химическим путем удаляют воду .
О таких присадках – только положительные отзывы .
Применение присадок Вам обойдется примерно в 8 -10 у.е , на каждые пол тонны топлива , но поверьте – Оно этого стоит ! |
|
В этой статье постараемся рассказать о необходимых мерах предосторожности и уходе за двигателем .
|
|
Всем
известно ,что периодически необходимо поглядывать на уровень масла в
двигателе , но не каждый знает ,что если уровень падает а под
двигателем все сухо – то это первый признак того , что скоро придется
делать капитальный ремонт двигателя |
Слишком
темный цвет масла говорит о том , что нужно сменить масло , замена
масла пойдет только на пользу двигателю . нужно принять во внимание
,что новое моторное масло темнеет очень быстро , и это не говорит о том
, что его опять нужно сменить . Ориентиром в данном случае
является щуп , выньте щуп , протрите его , потом опять опустите в
двигатель и опять выньте , если сквозь пленку масла видны риски уровня
,то замену масла делать не стоит .
Зачастую
,неполадки двигателя заключаются в системе зажигания . Не забывайте
каждые 10000 км. просматривать состояние свечей зажигания , при
необходимости нужно установить необходимый зазор свечи или сменить её .
Проводка под капотом должна быть всегда в сухом состоянии , без надрывов изоляции и потертостей .
Зачастую водители используют высоковольтные провода с силиконовой
изоляцией , они хороши тем , что даже в зимнее время не теряют своей
эластичности , но стоит принять во внимание , что сопротивление таких
проводов значительно выше чем у обыкновенных , и малейшая неисправность
пожжет привести к потере энергии и как следствие – отсутствие искры .
Стоит обратить внимание на топливный фильтр ,который устанавливается перед карбюратором .
В магазинах можно встретить два вида фильтров – это с картонным фильтрующим элементом , и керамическим .
Ввиду того ,что качество нашего бензина желает быть лучше , то не стоит
применять фильтр с керамическим элементом , он забьется очень быстро !
Более приемлемы для наших условий эксплуатации фильтра с картонным
элементом , даже при значительном загрязнении ,он сохраняет достаточную
пропускную способность , но не стоит этим злоупотреблять , почаще
обращайте внимание на фильтр , и при необходимости смените его . |
|
Случается , что при полном баке бензина , указатель уровня показывает ,что бензин на нуле .
Эта статья подскажет Вам , как действовать в таких случаях .
|
|
Само
устройство состоит из двух основных частей , это датчик ,который
установлен в бензобаке или на нем , и прибор , который отображает
состояние датчика , и на ходится непосредственно на панели приборов
автомобиля . |
Рассмотрим некоторые причины отказа данного сервиса .
1 При включенном зажигании стрелка прибора не двигается .
Повреждение проводов , окисление клемм , перегоревший предохранитель ,
повреждение датчика и прибора . К сожаленью с такими признаками лучше
обратится в автосервис , но при наличии знаний и желания – все это
можно сделать и самому .
2 В процессе эксплуатации авто датчик работает , но если залить полный бак бензина – стрелка мгновенно падает на ноль .
Возможная причина в датчике бензобака , язычёк ограничителя хода
поплавка разогнут или на на месте , и токосьемник выходит за пределы
переменного резистора . Устранить можно простым поджатием ограничителя
, естественно необходима разборка узла и внешнии осмотр .
3 Во время эксплуатации авто , стрелка прибора часто дергается и иногда падает на ноль .
Возможная причина в неплотном прилегании токосьемника к обмотке
переменного сопротивления , ремонт прост :- разборка , внешний осмотр и
поджатие самого токосьемника .
В большинстве случаев , если
касается электрооборудования ,или у Вас дорогое авто –не стоит браться
за ремонт самому .Выше описанное относится в основном к моделям авто ,
которые не имеют сложных схем электрооборудования , в противном случае
– проще обратится в надлежащий автоцентр . |
|
22.01.2008 |
Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, серийный и инженерный код генератора питания.
Автомобиль Ford Mondeo VIN WF04XXGBB45A36462.
Ответ: Добрый
день Евгений! К сожалению техническая информация являеться
собственностью компании Форд Мотор Компани и не подлежит
распространению.
С уважением отдел запчастей.
|
|
22.01.2008 |
Вопрос: Цена
на стальные диски R14 для Форд Фокус вып.2003г. - ??? Сколько стоил
комплект шины+диски на мою новую машину?Очень жду ответа!!!
Ответ: Добрый
день Ольга Николаевна! Цена на стальные диски R14 для Форд Фокус
вып.2003г.- 1952 руб за 1шт.Комплект колёс в сборе ( резина good year)
, будет стоить 23 376 руб.
С уважением отдел запчастей.
|
|
22.01.2008 |
Вопрос: Добрый день. Сколько стоит кузов на ФФ-2 VIN X9F4XXEED46G53589, срок поставки, его комплектность?
Ответ: Здравствуйте
Николай! Стоимость нового кузова составляет 268 653 руб. Грунтованный,
без дверей, стекол и навесных частей. С уважением отдел запчастей.
|
|
21.01.2008 |
Вопрос: Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли определить серийный номер детали или
узла, поставленной заводом изготовителем на автомобиль по его VIN
номеру? Например, серийный номер генератора питания.
Ответ: Здравствуйте
Евгений! По Vin коду автомобиля можно определить оригинальный номер и
инженерный код детали установленной на данный автомобиль. С уважением
отдел запчастей.
|
|
21.01.2008 |
Вопрос: Здравствуйте.
Интересен рем. комплект наружнего правого шруса (не только пыльник), можно в сборе, на авто Ford S-Max 2006г.в. двиг. 2,5Т.
Спасибо.
Ответ: Добрый день.Стоимость вала в сборе составляет 27279 рублей, доступен для заказа.
За дополнтительной информацией можно обращаться по тел.7308002,7374333.
С уважением, отдел запчастей Форд.
|
|
21.01.2008 |
Вопрос: Здравствуйте!
Хотелось бы узнать все размеры дисков (металлического и легкосплавного
на 16") на новый Ford Mondeo. А именно вылет, диаметр внутреннего
отверстия, диаметр на котором расположены отверстия под болты.
Ответ: Здравствуйте
Кирилл! Данных о размерах отверстий и диаметре диска в оригинальном
каталоге не указано. С уважением отдел запчастей.
|
|
21.01.2008 |
Вопрос: У
меня Форд Фокус 2 SE 1,6 5-тидверный хетчбек, загрязнение задней двери
практически единственная неприятность в этом автомобиле. В рекламном
проспекте на Форд Фокус имеются фотографии заднего удлинённого
спойлера. Подскажите пожалуйсто решает ли он проблему загрязнения
задней двери. Если да, то сообщите его код для заказа, сколько он
стоит, сколько стоит установка, имеет ли он стоп-сигнал. Если нет, то
что посоветуете. Спасибо.
Ответ: Добрый
день Александр! Проблему в целом удлиненный спойлер не устраняет , но
существенно уменьшает попадание грязи на заднее стекло.
Стоимость спойлера с установкой и покраской- 21 225 руб,
С уважением отдел запчастей.
|
|
21.01.2008 |
Вопрос: Здраствуйте.
у меня fusion 2006 года. скажите пожалуйсто цены на перечисленные
зап.части и есть ли в наличии: 1.накладка крыши 2.обивка потолка
3.левый и правый зад.фонари 4. правое стекло зад.стойки 5.дверь
багажного отделения 6.стекло двери баг. отд..
Ответ: Здравствуйте Сергей! Укажите пожалуйста VIN код вашего автомобиля. С уважением отдел запчастей.
|
|
21.01.2008 |
Вопрос: Бампер задний для Форд Фокус 1 2003г. ПИТЕР.цена и наличие с уважнием ВЗарр.
Ответ: Добрый день,Виктор.
ФФ1 выпускался в 3х кузовах.
Уточните ВАш пожалуйста.
С уважением отдел з/чФорд.
|
|
21.01.2008 |
Вопрос: Добрый
день подскажите пожалуйста есть ли у вас колпаки на колеса ( Фокус 2
R15) и сколько они стоят. Можно ли купить один колпак?
И есть ли в наличии секретки на штампованные диски и сколько стоят?
спасибо.
Ответ: Добрый
день,Александр.
Колпаки есть в наличии по цене 1445 руб.за комплект
Если интересует 1шт. цена 807 руб.за колпак.
Стоимость секреток на стальные диски 1347 руб. за компл.
Все товары есть в наличии цена на секретки и комплекты колпаков
фиксирована по Зимней Кампании Форд.Скидки на эти товары уже не
действуют до конца февраля .
С уважением отдел з/ч Форд. |
|
нЕТ, ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ У НАС НИЖЕ, ПРИЧЕМ ДОСТАВЛЯЕМ БЫСТРЕЕ Дилера: в частноности Пежо, Ниссан,Дэо,Форд,Крайслер,Джип и многие другие...
|
У каждой запчасти присвоен свой уникальный номер, поэтому искать и заказывать запчасти будет проще, если вы знаете её номер (или как его еще называют партнамбер). Узнать его вы можете следующим способом: зайдите по ссылке , в верхнем левом углу введите VIN своего автомобиля, выберите страну производства (у нас Америка) и перед вами on-line каталог всех узлов и деталей вашей машины. Также это можно сделать на этом сайте. Пощелкав по разным разделам, вы получите информацию о двигателе, трансмиссии, кузове и электрооборудовании и соответственно сможете узнать номера деталей, которые вы собрались заменить. |
Для этого сналача узнаем оригинальный номер детали, звоним в БВБ -Авто-говорим номер, а потом слушаем предложения.
|
|