Среда, 27.11.2024, 15:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Интернет-магазин
Страхование
Автоадвокат
Вопросы/Ответы
Статьи
Категории раздела
Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!

Хорошие условия для длительного хранения автомобиля необходимо создать в гараже. В условиях большой влажности (осень и особенно весна), скорость коррозии металла в обычном стальном боксе с бетонным полом равна 1 мм/год.

Это почти в 20 раз выше скорости коррозии металла на открытом воздухе. Причина такого явления в том, что металлические стенки гаража являются дополнительным катодом. Наличие столь большого по размерам дополнительного катода вызывает ускоренную коррозию как изнутри, так и снаружи корпуса. При этом в большей степени страдают те части кузова, которые находятся внизу – пол, днище, диски колес, трансмиссия,

С целью лучшей сохранности автомобиля стенки гаража должны быть окрашены, а пол необходимо надежно защитить от сырости. С этой целью перед укладкой бетона, асфальта или щебня положите на землю полиэтиленовую пленку, толь и т.д., которые полностью закроют пол. Тем самым вы надежно предохраните свой гараж от влаги. Обивка стен и пола гаража деревом дополнительно улучшает условия хранения автомобиля, однако резко снижает пожаробезопасность , Если имеется возможность, лучше для этой цели использовать асбестовое покрытие или стекловолокно.

При обустройстве гаража необходимо предусмотрите его вентиляцию, которая способствует постоянному воздухообмену, а следовательно, снижает влажность воздуха и тем самым замедляет скорость коррозии. Чтобы обеспечить вентиляцию гаража можно использовать асбестовую трубу диаметром не менее 20 см, установленную вертикально на высоте 30—40 см над уровнем пола и возвышающейся на 1 м над крышей гаража.

От попадания дождя и мусора ее верх защитите заземленным металлическим конусом

Из-за протекания тосола или другой охлаждающей жидкости в системе охлаждения случается перегрев двигателя, который приводит к тяжелым последствиям. Необходимо знать, как вовремя выявить причины утечки и что надо иметь в машине для ее устранения. Один из важнейших приборов контроля — указатель температуры охлаждающей жидкости.

К сожалению, в большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима.

Если закипела охлаждающая жидкость, образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором его можно вывести из строя, получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов.

Электрический вентилятор может оказаться одной из причин перегрева. Хотя сам по себе вентилятор надежен чего, к сожалению, нельзя сказать о температурном датчик и реле.

Диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой указано, какой именно предохранитель отвечает за вентилятор. При необходимости его заменить.

Затем необходимо проверить температурный датчик. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой выделяются провода датчика. Провода от датчика необходимо отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор заработал, значит, сенсор неисправен. Он не подлежит ремонту, но продолжать движение можно, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно.

Если это не помогло, остается удалить из схемы реле. Вынимаем его из предохранительной коробки, перемыкая гнезда куском проволоки управляющих контактов.

Если и это не сработало остается проверить наличие питания на двигателе вентилятора при помощи контрольной лампочки. Когда питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводке. Самым рациональным в такой ситуации будет использовать кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

Когда же напряжение на вентиляторе есть, значит электродвигатель вышел из строя. В этом случае можно осторожно продолжать движение, но главным прибором для вас становится указатель температуры. Чуть стрелка приблизилась к красной зоне — останавливайтесь, открывайте капот и остуживайте двигатель.

Также и термостат может стать причиной перегрева. Устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует в обход радиатора. Убедиться в этом несложно. Если мотор горячий, а радиатор холодный —термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако неисправный термостат лучше заменить при первой возможности. Если и это не поможет, термостат необходимо снять. Процедура эта довольно хлопотная, Из снятого термостата надо выломать всю начинку и после этого поставить его на место. Двигаться так можно (особенно летом).

Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор работает, а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе делайте так как было сказано выше, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку двигайтесь на ремонт в СТО.

Это сложный вопрос. Если посмотреть с одной стороны, то не прогретый двигатель значительно сокращает срок службы деталей. Это происходит..... как из-за недостаточного количества смазки, так и из-за того, что зазоры при непрогретом двигателе временно не соответствуют своим “правильным” размерам.

Только полностью прогревшись, в двигателе образуется нужная для правильной работы деталей температура. Но, с другой стороны, на холостом ходу двигатель медленно нагревается и работает в неблагоприятном режиме, так что долго держать его в таком состоянии, дожидаясь полного прогрева, не рекомендуется.

Однако медленное нагревание деталей в двигателе уменьшает риск возникновения опасных перегревов, которые вполне возможны при быстром нагреве двигателя. Заклинивание поршня, коробление головки блока цилиндров и другие повреждения деталей часто происходят из-за резкого изменения температуры в двигателе.

Современные зарубежные автомобили в первую очередь должны отвечать всем требованиям экологичности и не должны вредить окружающей среде. Так что придется смириться с ездой на холодном двигателе.

Если же говорить о российских машинах, стоит в первую очередь почитать инструкцию. Чаще всего разрешено трогаться при достижении двигателем температуры 40— 50 °С, то есть такой температуры, при которой уже можно обойтись без подсоса.

Если двигатель оборудован прямым впрыском горючего, то температура для безопасного путешествия может быть ниже.


Постоянно необходимо уделять внимание колесам, которые подвергаются наибольшему износу. На ободьях колес них не должно быть вмятин, погнутостей, они должны иметь правильную внешнюю форму. Ржавчину появившуюся на ободе следует зачистить и его окрасить.

На колеса автомобиля должны быть установлены шины, соответствующие размеру обода и грузоподъемности автомобиля. Следите за правильным монтажом шин, не допускайте попадания грязи и песка внутрь шин. следует Применяйте для монтажных работ только предназначенный для этой цели инструмент.

При работе автомобиля не допускайте перегрузки шин, избегайте нагрузки автомашины сверх установленной грузоподъемности, при этом равномерно распределяйте груз. Если между двойными шинами задних колес попал камень или другой предмет, удаляйте его срочно. Бензин и минеральные масла разрушают резину, поэтому следите за тем, чтобы они не попадали на шины.

Повышенный износ шин вызывают неправильная регулировка тормозов, нарушение углов установки и величины схождения передних колес, провисание рессор, протекание смазки из сальников и ступицы колес и попадание ее на поверхность шин, дисбаланс колес.

Регулярной обрабатывайте покрышки специальными очистителями. Их обрабатывают очистителями шин. Эти препараты снимают застарелую грязь, удаляют гудрон, остатки масла. Вещества в составе чистящих средств, предохраняют резину колес от растрессивания и обесцвечивания, обновляют их.

В состав большинства чистящих средств для колес входит силиконовое масло. Избегайте попадания этих средств на протектор и на детали тормозной системы.

По способу применения составы для ухода за колесами двух типов.

Первый тип – это пены и жидкости, разбрызгиваемые из аэрозольного баллончика на сухую боковину шины. Они не нуждаются в растирании, т. к. через несколько минут после разбрызгивания удалют грязь, стекая вниз. При необходимости обработка повторяется.

Составы второго типа при нанесении их на шину выдерживаются определенное время, до полного впитывания очистителя в грязь. Затем наиболее загрязненные участки протирают специальной щеточкой, встроенной в аэрозольный баллончик. Окатывая колесо водой из шланга, удаляют этот состав.

Для устранения проколов шин выпускаются специальные средства — герметики. Они находятся в металлическом баллоне под давлением. Данные средства применяют в качества профилактического средства в случае необходимости аварийного ремонта спустившейся шины, как для камерных так и бескамерных шин. Они в кратчайшее время восстанавливают герметичность шины без разборки колеса.

Для применения препарата следует снять спустившееся колесо с автомобиля, встряхнуть баллон с препаратом, навернуть вентиль баллона на вентиль колеса, снять крышку с бал¬лона и, удерживая баллон вертикально, нажать на кнопку и наполнить шину герметиком. Накачивают шину до требуемого давления и проезжают на автомобиле 10— 15 км со средней скоростью движения. При этом герметик равномерно распределяется по поверхности шины. Проконтролируйте давление в шине по истечении суток с момента нанесения герметика. Баллон должен иметь комнатную температуру.

Один баллон устраняет 8—10 проколов диаметром до 5—6 мм у камерных и бескамерных шин. Как правило герметик находится в нижней части шины, когда автомобиль без движения. Он образует эластичную прочную пробку внутри резины, защищает диск колеса от коррозии.

При защите шины от проколов состав вводится внутрь шины, Под действием центробежной силы он равномерно распределяется по поверхности покрышки, не нарушая при этом балансировку колеса. При проколе шины состав выдавливается воздухом в шине в проколотое отверстие и благодаря своей волокнистой структуре начинает формировать эластичную пробку. Герметик образует пробку в форме гриба, шляпка которого направлена внутрь покрышки, Давление воздуха внутри шины приклеивает пробку к внутренней поверхности покрышки, устраняя утечку воздуха.


Многие части интерьера современных автомобилей давно изготовляются из пластмассы, которая позволяет воплощать в жизнь любые дизайнерские задумки. Также пластик легче натуральных материалов и практичнее в эксплуатации. Но с обратной стороны медали – постоянный скрип при взаимном соприкосновении деталей. К примеру, пластмассовые панели российских автомобилей скрипят всегда. Водители уже воспринимают это как данность, продиктованную свыше.

Но не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд: избавиться от скрипа и хруста вполне Вам по силам.

“Народных” способов решить данную проблему было придумано немало: кто-то портит интерьер саморезами, кто-то вообще меняет обивку на кожу. Производители автомобилей также пытаются помочь водителям и пассажирам, подклеивая на пластиковые детали мягкий полимер типа поролона.

К сожалению, все это - только временные меры, так как для ремонта, дополнения проводки или по другим причинам панели когда-нибудь придется снимать, и надоедливая “песня” опять зазвучит в салоне. А сколько денег ушло у автолюбителей на новые накладки с защелками, использующиеся в зарубежных моделях: сломаешь несколько пластиковых "клопов", и приходится покупать новую деталь. Некоторые особо нервные водители, сняв обивку багажника, не рискуют одевать ее назад, мотивируя тем, что в скором времени все равно опять придется снимать.

Современные разработки не так давно предоставили еще один способ избавления от скрипа - "липучки". Правда, это тоже не стопроцентное решение проблемы, так как при снятии деталей “липучка” переставала быть липкой – больше одного раза ее не используешь. Первым надежным, удобным и легким в обращении современным способом заставить автомобиль “замолчать” стали так называемые “путанки” - система петелек и крючков.

К сожалению, это приспособление также имеет ряд недостатков: крючки и петельки подвержены загрязнению, цепкость соединения со временем слабеет, да и вес удерживаемых панелей не должен превышать определенной нормы.

Но не все тек плохо, как кажется на первый взгляд, ведь в Америке существует такая прекрасная компания, как ЗМ. Эта фирма уже вызвала в мире ажиотаж изобретенным в ее стенах скотчем, а теперь настал черед нового прорыва и новой диковинки.

В роли спасительниц ушей автолюбителей выступили пластины с большим количеством маленьких похожих на грибки "отростков". Если сдавить их между собой, то они сцепятся очень прочно. На новое изобретение нельзя навесить ярлык “одноразовое”, так как снять и поставить назад его можно тысячи раз. Что же касается грузоподъемности, можете представить, какой она должна быть, чтобы основными покупателями "застежек" стали железнодорожники. Российский Тверской вагоностроительный завод также использует застежки ЗМТМ Dual LockТМ в своих поездах, причем не где-нибудь, а в вагонах повышенной комфортности.

Чтобы приделать застежки к панелям понадобится пара минут. Панели имеют различный дизайн, так что подобрать нужный именно Вам не составит большого труда: клеевое соединение, твердое основание с отверстиями под саморезы, самоклеющаяся подложка, пластиковые "клопы".

Производители автомобилей также взяли застежки Dual LockТМ на вооружение. Теперь любую панель можно очень просто и быстро демонтировать и также быстро вернуть назад, а шума от них практически никакого.


....Все прекрасно знают ,что автомобиль с тонированными стеклами смотрится гораздо богаче ,обьемней и привлекательней! Давайте рассмотрим виды тонировок ,их преймущества и недостатки!!...В общем есть два вида тонировки стекл это нанесение на стекло химическим путем и методом наклеивания пленки на стекло! Если Вы решили затонировать машину химическим путем то должны знать что сам тонированый слой так же царапается и стирается как и тонирующая пленка ....

но вот чтоб снять тонировку со стекла Вам так же придеться ехать в тот же сервис с просьбой растонировать стекла или затонировать снова ! В данном случае желание что то сделать своими ручками исключаеться полностью,и платить нужно как за тонировку , так и за растонировку !Конечно если Вы владелец жирного кошелька и катаетесь на тазе-то этот вариант Вам подойдет в целом
Ну ,если у Вас такого кошеля нет? а авто есть ,то есть вариант наклеить пленку ! Пленку можно наклеить на сервисе ,там же ее и снять ,НО можно сделать и самому ,конечно при наличии времени и желания !! Давайте сразу определимся с пленкой ,ведь она существует не только различная по тонам ,но и по качеству !!Грубо можно разделить на три категории ,дешевая плохая ,средняя по цене и по качеству ,ну и ,дорогая и качественная!! К сожаленью наш рынок не предлагает пленку дешевую и качественную !!Жаль конечно !!Советую дешевую пленку не брать вообще ,даром убитое время будет !!В большенстве случаев применяется пленка среднего качества ,она неплохо клеиться при правильном применении ,ну и выгорает не так быстро !!Теперь о способе наклеивании!!

Есть два способа наклеивания это-наклейка без снятия стекол ,и со снятием !!Первый способ я не признаю ,поэтому рассмотрим второй!

Снимаем стекло ,моем его в чистой мыльной воде ,вытираем насухо и обезжириваем растворителем 647,или каким то другим !Стекло готово !!Наклейку нужно производить в чистом без сквозняка помещении ,приготовим себе стол для процесса ,чистый кусок ветоши ,брызгалку с чистой водой ,ну и приведем руки в рабочее состояние !!Разворачиваем рулон с пленкой , ложим стекло на пленку и вырезаем по периметру оставляя запас по кругу около 2, 3 сантиметров!! Ну вот две вещи есть ,осталось приклеить одну на другую !!Думаю ,что в первый раз Вам не справиться одному ,поэтому зовем соседа и приводим и его руки в рабочее состояние !!Итак ,ложим стекло на стол и ОБИЛЬНО смачиваем его водой из распылителя ,потом отделяем тонировочную пленку от защитной прозрачной пленки ,но только уголочек ,а не всю сразу !Позиционируем пленку над стеклом ,и тот расслоенный участок пленки прилаживаем к стеклу ,этот приложенный участок фиксируем с помощью рук соседа ,и потихоньку расслаиваем и прикладываем пленку к стеклу ,обильно смачивая пленку из нутрии ,водой !Делать это нужно не спеша ,прижимая пленку к стеклу ветошью ,выгоняя при этом оставшийся воздух между пленкой и стеклом !Таким Макаром ,укладывается вся пленка на стекло !!Но видим ,что под пленкой осталась вода ,и ее нужно от туда изьять !!Для этого ,что б не царапать саму пленку пластиковым шпателем ,который идет в комплекте ,накладываем на пленку ту самую защитную пленку сверху !И уверенными рукодвижениями ,применяя шпатель ,выгоняем воздух из под пленки ,начиная из середины стекла ,к его краям !!Соседа отпустите ,пусть готовит стол для распития магарыча !!Если у Вас все получилось отлично ,то осталось только обрезать лишние ,торчащие за периметр стекла ,куски пленки!Ну и вот Вы являетесь обладателем не просто стекла ,а тонированного стекла !!Такую же операцию ,нужно произвести и с остальными стеклами !!Советую клеить с начало боковые стекла ,потому что они плоские ,и при обклейке не возникает больших трдностей !!В общем скажу ,что тонировка автомобилей -дело не такое уж и сложное !!Значит мы остановились на тонировке лобового стекла или заднего стекла !В большенстве случаев тонировка лобового стекла не так актуальна , как заднего!! Клеют пленку например на заднее стекло автомобиля кусками ,либо тремя вертикальными ,либо двумя горизонтальными !есть еще вариант ,наклеить цельным куском ,но этот способ более сложен ,требует применение фена ,для прогрева пленки и приданию формы !!В случае ,если Вы решили тонировать заднее стекло кусками ,то процесс укладки пленки одинаковый ,тот ,что описан выше !!Главное в этом деле –старание ,чистоплотнось и желание!!

Итак ,прошло пару годиков ,и Ваша тонировочная пленка потеряла свои своиства ,поцарапалась ,и не имеет внешнего вида !!Выход один -снять ее и наклеить новую !!Сам процесс снятия тонировочной пленки не сложен !!Снять ее можно с помощью фена , для размягчения самой пленки и лезвия от опасной бритвы ,для самого снятия!! Разогреваем стекло ,но пожалусто без фанатизма ,ну и подрезаем саму пленку !Процесс не сложный ,приловчиться легко!!

Ну вот вроде и все !!Главное старание и желание !!Глаза бояться,а руки делают!

..........Тонировка по ГОСТу

В соответствии с ГОСТом РФ № 5727-88, гражданам разрешается тонировать пленкой с любой степенью светопропускной способности все стекла автомобиля, кроме ветрового и боковых передних. Заднее стекло разрешено затонировать, только если имеются наружные зеркала заднего вида. Лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не менее 75%, а передние боковые не менее 70%. Профессиональные тонировочные пленки позволяют подобрать светопропускную способность пленок для передних и лобового стекол в соответствии с ГОСТом РФ.

Какой тонировкой оклеивать стекла, темной или светлой, каждый решает сам. Для тех, кто все же любит пленку потемнее, привожу технические данные тауметра (устройства для проверки пропускной способности стекол) «Блик», с помощью которого и осуществляется проверка стекол на уровень пропускной способности. Существуют и другие тауметры, но «Блик» на сегодняшний момент самый распространенный.

Итак: данный тауметр не применяется при температуре воздуха менее -10 C, при влажности воздуха более 80%, а также в дождь;
тауметр рассчитан на напряжение 12 + 0,6 В, и если у вас не в порядке аккумулятор, то его показания будут не верны;
тауметр должен проходить проверку не реже одного раза в год в местном органе сертификации и иметь заверенную неповрежденную пломбу и свидетельство с отметкой метролога о проверке.
Если хоть одно из этих правил не соблюдено, то инспектор ДПС не имеет право выписывать вам штраф или предпринимать иные действия.


овременные колесные диски – прямые потомки древнего колеса. Сегодняшние колеса, конечно, намного красивее, функциональнее и технологичнее, нежели деревянные колеса древности. Понятно, что даже древние металлические колеса далеко от современных. Самортизировать неровности дороги раньше помогала покрышка из резины, которую одевали на твердый колесный обод, впоследствии давний жизнь современным колесным дискам.

Так, современное колесо – это союз колесного диска и шины, по отдельности составляющие которого не имеют смысла.

В наши дни применяются литые, кованые и стальные диски. Особо прочными сегодня считаются кованые диски, которые так широко применяются в России. Литые же диски стали так популярны благодаря тому, что с ними дизайнерские возможности фактически не ограничены. Пожалуй, каждый автомобилист мечтает об оригинальных запчастях для своего автомобиля, особенно если этот автомобиль Mercedes, BMW или другая дорогая и престижная иномарка. Но оправданы ли такие мечты (речь идет о качестве и декоративной составляющей)? Большинство дилеров автомобилей и автозапчастей утверждают, что необязательно покупать исключительно оригинальные запчасти, при выборе аксессуаров для машины нужно учитывать известность и репутацию фирмы-изготовителя и руководствоваться здравым смыслом.
В настоящее время, большинство заводов-изготовителей автомобилей не занимается изготовлением запчастей и аксессуаров, заключая для этой цели контракты с другими заводами. Стоит отметить, что ведущие концерны предъявляют к продукции поставщиков очень высокие требования. Договор на производство запчастей обычно заключается на конкурсной основе с лучшими из лучших. Например, конвейерными поставками колесных дисков для известнейших немецких концернов занимаются такие известные фирмы, как Ronal Gmb, Replica. Отсюда понятно, что диски Mercedes могут быть произведены на подобных заводах, а для соблюдения марки на диски Mercedes по желанию заказчика могут поставить заглушки с фирменной символикой. Но одно правило все-таки стоит учитывать. Не стоит забывать о том, что двойной комплект колес позволит существенно снизить количество разбортировок при смене резины с летней на зимнюю. Это поможет продлить срок и качество службы колесных дисков. Отсюда ясно, почему это так важно, особенно когда диски таие дорогие, как Mercedes. Поэтому будет правильным сразу купить шины с летней и зимней резиной.


С вами и вашим авто могут произойти неприятности и быть морально готовым к этому помогут советы, которые обобщают опыт пострадавших в ДТП. После совершения дорожно-транспортного происшествия дело может и не дойти до составления милицейского протокола. Иногда даже милиционеры, прибывшие на место аварии, если ущерб от столкновения невелик (не превышает $500)

и травм нет, виновник очевиден и сам во всем сознается, рекомендуют обеим сторонам договориться на месте о возмещении ущерба. Однако, если происшествие серьезно и вы ни в чем не виноваты, а путь к разрешению вопросов сложен, Вы должны знать следующее.

Если после аварии вы в состоянии нормально общаться, то постарайтесь найти среди окружающих тех, кто разделяет вашу мнение о случившемся. Чтобы они помогли вам в качестве свидетелей, с их согласия, запишите их имена и телефоны.

После прибытия инспектора ГАИ не оставляйте его наедине с водителем, совершившим наезд на Вас. Все замеры тормозного пути, осмотр повреждений, объяснения и разговоры со свидетелями должны вестись в вашем присутствии.

Машину ни в коем случае не оставляйте на месте аварии. Если нет иных вариантов, попробуйте договориться о буксировке ее на ближайшую платную стоянку.

Подумайте и о себе. Проверьтесь у врачей, нет ли серьезных повреждений, которые человек в такой ситуации не всегда замечает, переломов, сотрясения мозга… Ушибы относятся к легким повреждениям, сотрясение мозга - к средним, переломы - к серьезным, В последнем случае есть основание для возбуждения уголовного дела; следует подумать и об адвокате. Необходимы документальные подтверждения ваших посещений, диагноза, проведенного лечения, подтверждением ваших материальных затрат на это. Виновник обязан их компенсировать. Если вы получили больничный лист по категории «несчастный случай в быту» и на работе его могут оплатить лишь частично, разницу вы также имеете право взыскать с виновника дорожно-транспортного происшествия.

Вместе со справкой ГИБДД вы получите и координаты нарушителя. Обязательно вызовите его по телефону или телеграммой на экспертизу для оценки стоимости ремонта, которую вы должны организовать, пригласив соответствующих специалистов. Стоимость экспертизы также взыскивается с виновника. Калькуляция, составленная экспертом, является юридическим документом и обжалованию не подлежит. Только после ее составления можно думать о начала ремонта автомобиля. Деньги, указанные в калькуляции, вам обязаны полностью вернуть.

Если деньги получить с виновника не удается, то у Вас есть право обратиться в суд. С юридическим лицом, виновником ДТП, бороться будет легче. Судебные исполнители могут арестовать банковские счета. Физическому лицу это не грозит. В его отношении, как максимум, могут быть предприняты удержания из зарплаты и опись имущества.

И застрахуйте машину (законодательство Вас к этому обязывает). Тогда страховая компания сама будет решать вопросы, связанные с ведением следствия. А вы просто получите вовремя Ваш отремонтированный автомобиль в полном порядке.


Круиз-контроль – это система, разработанная для автоматического контроля скорости автомобиля. К примеру, Вы разгоняетесь до 85 км/ч, активируете названием круиз-контроль и можете на время забыть о педали газа: автоматика за всем проследит и без Вас. Зарубежные модели автомобилей давно оборудуются этим удобным устройством, но мало кто знает,

что в России уже около 13 лет существует патент на похожее изобретение. Принадлежит он Ивану Алешкову из Барнаула. Изобретенное им устройство называется “фиксатор акселератора”. И совсем не обязательно монтировать его в автомобиль при сборке.

 Работает это гениальное изобретение довольно просто – фиксирует педаль акселератора в угодном Вам положении. Для активации устройства используется кнопка, а для отключения – концевиками в начале хода педалей тормоза и сцепления.

 Первыми оценили “русский круиз-контроль” водители-дальнобойщики. До широкого потребителя устройство пока не добралось, хотя это было бы совсем даже неплохо.

                                    

Вашему авто требуется ремонт , если точнее , то ремонт кузова .Постараюсь обьяснить Владельцу ,как нужно себя вести при сдаче
Авто ,и что нужно знать при приеме авто! Ну прежде всего ,нужно внести ясность в следующие пункты
   1 Каким Вы хотите видеть свой автомобиль ,после ремонта.
   2 Выяснить какими материалами пользуется маляр.
   3 Узнать четко, при каком количестве мусора на деталях ,будет авто полироваться ,и платная ли это услуга.
   4 Изьявить желание посмотреть малярную камеру ,на всяк пожарный.
   5 И главное все законспектировать ,забрав дубликат с собой.

В основном скажу так ,что любой маляр или рихтовщик ,может сделать свою работу на отлично ,главное что б он не подумал ,что клиент ЛОХ!!И не выполнял свою работу с призывом -и так сойдет -.Естественно ,любой человек не может знать все !Поэтому отпишу ,только то ,что знать нужно !!!При сдаче авто ,обязательно поинтерисуйтесь ,какими инструментами производиться рихтовка ??-ведь от рихтовки зависит количество положенной шпатлевки ,а если слой толстый- это не есть гуд!! Ведь посудите сами -чтоб выстучать дверь изнутри есть два способа.

        Разобрать дверь ,и изнутри выстучать !-это длительный процесс ,занимает значительное количество времени разборка и сбока что ведет к поломке всяких пластиковых деталек  и тд.
        Есть и второй способ .При наличии всяких примочек типа -обратный молоток прилипалка ,вакуумная  прилипалка ,всякие захваты и тд ,дверь можно отрихтовать без разборки!

 Итак ,поинтерисовавшись ,наглядевшись ,перейдите к вопросу по шпатлевке !Если точнее, то ,какую шпатлевку использует маляр ,и какие виды есть в наличии !Ведь шпатлевка делиться не только по производителю ,но и по физ .данным !Существует шпатля ,буду так называть ,со стекловолоконным наполнителем -для заделки относительно глубоких вмятин ,есть универсальная -для вывода поверхности ,ну и финишная -для доводки поверхности !Многие спецы первую и последнюю не ложат ,а валят все универсальной ,что критически сказывается на внешнем виде автомобиля ,но заметите Вы просадку шпатли в лучшем случае через недельку ,а зимой и того через месяцок !Но деньги то ,уплачены уже!!!
За качество грунтов ,используемых как основа для краски ,я описывать не буду ,очень много теории ,и разногласий ,даже между малярами !Итак перейдем к лакокрасочным покрытиям!!!
Прежде всего ,а это мало кто знает ,вся лако -красочная продукция делиться на два вида HS и MS ,что соответственно твердое покрытие и мягкое покрытие !Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них

          HS -твердое покрытие ,значительно толще сухой остаток,лучше и дольше сохраняет блеск но ,полируется хуже!!!
          MS-мягкое покрытие ,тонкий сухой остаток ,более уязвим к мех .повреждениям(царапины ,сколы ,и тд)
Так вот ,я советую Вам ,не скупиться и потратив лишнюю пару долларов ,взять хорошие матерьялы !

          Ну вот вроде машина сдана ,Вы успешно занимаетесь своим бизнесом ,и тут звонок !!Слава богу-какой радостный момент !!!Ваша детка ,покрашена , собрана ,и ждет своего хозяина !!Мой Вам совет -не бегите в тот же день за своей любимицей !!!Ответьте шефу мастерской ,что у Вас пока нет денег ,или Вы в командировке !ПОЧЕМУ??? Отвечу просто -краска не отвердела хорошо ,шпатлевка не уселась !зато машина блеск !!Потерпите пару дней !! Увидев Вашу красавицу ,не прыгайте от счастья ,и не смотрите на машину в упор ,как баран ,а пройдите к переду машины и киньте взглядом вдоль кузова ,ловя в отражении всякие предметы .Отражение лампы дневного света например ,должно быть ровным ,точнее сама лампа или верстак должны отражаться корректно ,а не как в комнате кривых зеркал !Так же обратите внимание ,нет ли просадки шпатлевки ,обратите внимание на количество мусора на деталях ,на наличие пор ,кратерков ,мелких линий от грубой шкурки !В общем тут, Ваши глаза- Ваш инструмент !Скажу одно -поверхность должна быть правильной формы  ,равномерная шегрень ,без пор и рисок!!!

......Ну ,а дальше Вам решать ,забирать машину или дать по башке маляру ,заставив его все переделать ,ну или все простить и уехать на своей любимице!

.....Ну вот на этом и закончу !Если честно ,то много чего есть отписать ,но поверьте ,следуя моим советам ,Вы уже не просто дилетант в малярном искусстве ,а человек с кое-какими знаниями ,и уверен, Вас примут всерьез!!!

Copyright MyCorp © 2024