Пятница, 20.06.2025, 08:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Интернет-магазин
Страхование
Автоадвокат
Вопросы/Ответы
Статьи
Категории раздела
Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Вопросы по ДВС, КПП, ЭБУ Б/У [29]
Здесь рассмотрены наиболее частые вопросы при покупке двигателя Б/У.
Тюнинг и стайлинг. [12]
Вопросы тюнинга и стайлинга
Страхование. [37]
Вопросы по страхованию
Запчасти. [10]
Вопросы оприменимости и качеству автозапчастей
Сервис. [43]
Вопросы по ремонту и обслуживанию авто.
Автоадвокат [6]
Спрашиваете? - Отвечаем!

Ошибка в работе регулятора холостого хода. Снять регулятор и почистить кисточкой в чистом бензине рабочую часть регулятора. Если не помогает - придется менять регулятор.

Необходимо проверить бензонасос на производительность и если она менее 50 л/час заменить входной фильтр бензонасоса ( находится в бензобаке ).

В зимнее время не стоит полагаться на автоматику инжекторной системы. Ей надо помогать. Выжать сцепление, нажать на 1/4 педаль газа и только потом запускать мотор. Время прокрутки стартером не должно превышать 3-х секунд ( это праило необходимо соблюдать при любой температуре мотора ).Если мотор не пустился верните ключ назад и повторите все сначала. Если и со второго раза мотор не запустился переведите систему в режим продувки путем полного нажатия педали газа ( сцепление выжато всегда ). В этом режиме топливо в мотор не подается и крутить стартером можно несколько дольше. Тем самым Вы удаляете излишки топлива из мотора. Если мотор не запуститься переходите к режиму с 1/4 педали газа. Если и после этого не заводится, то поможет только смена свечей.

На внешний вид свечи должны быть сухие ( бес признаков масла ), центральный керамический электрод д.б. светло-коричневого(красного) цвета, искровой зазор 1 мм. Для большей уверенности приобретите пробник \ пистолет \ для проверки свечей ( стоит около 50 руб. ). Тем самым Вы сможете оценить работу свечей не выкручивая их.

Явный признак неработающего датчика скорости. Датчик скорости придется менять, но предварительно необходимо проверить работу привода датчика и целостность электропроводки около датчика.

Если нет явных моторных разрушений и стуков, то достаточно отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

В большинстве случаев это связано с обрывом электропроводки около датчика температуры.

Современные авто масла позволяют не греть мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение при небольших нагрузках на двигатель. При этом прогрев мотора происходит значительно быстрее, меньше портятся свечи, экономится топливо и происходит плавный прогрев других механизмов ( коробка, подшипники, амортизаторы и т.д. ).

Ремень ГРМ ходит до 70 тыс.км при смешанном пробеге трасса-город. Если машина эксплуатируется в основном в городе мы советуем допустимый пробег не более 50 тыс. км ( в пробке мотор работает,а одометр стоит ).

В каждом случае это определяется индивидуально. Чем более спокойнее стиль вождения, тем чаще. Обьяснятся это тем, что на повышенных оборотах мотор сам себя частично очищает. Самый плохой режим для мотора ( с точки зрения накопления грязи ) - длительный холостой ход, а особенно прогрев на холостом ходу. Мы рекомендуем промывать инжектор каждые 20-40 тыс. км пробега.

Copyright MyCorp © 2025