|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Ошибка в работе регулятора холостого хода.
Снять регулятор и почистить кисточкой в чистом бензине рабочую часть регулятора. Если не помогает - придется менять регулятор.
|
Необходимо проверить бензонасос на производительность и если она
менее 50 л/час заменить входной фильтр бензонасоса ( находится в
бензобаке ).
|
В зимнее время не стоит полагаться на автоматику инжекторной
системы.
Ей надо помогать. Выжать сцепление, нажать на 1/4 педаль газа и только
потом запускать мотор.
Время прокрутки стартером не должно превышать 3-х секунд ( это праило
необходимо соблюдать при любой температуре мотора ).Если мотор не
пустился верните ключ назад и повторите все сначала.
Если и со второго раза мотор не запустился переведите систему в режим
продувки путем полного нажатия педали газа ( сцепление выжато всегда ).
В этом режиме топливо в мотор не подается и крутить стартером можно
несколько дольше. Тем самым Вы удаляете излишки топлива из мотора. Если
мотор не запуститься переходите к режиму с 1/4 педали газа.
Если и после этого не заводится, то поможет только смена свечей.
|
На внешний вид свечи должны быть сухие ( бес признаков масла ),
центральный керамический электрод д.б. светло-коричневого(красного)
цвета, искровой зазор 1 мм.
Для большей уверенности приобретите пробник \ пистолет \ для проверки
свечей ( стоит около 50 руб. ). Тем самым Вы сможете оценить работу
свечей не выкручивая их.
|
Явный признак неработающего датчика скорости.
Датчик скорости придется менять, но предварительно необходимо проверить
работу привода датчика и целостность электропроводки около датчика. |
Если нет явных моторных разрушений и стуков, то достаточно отрегулировать тепловые зазоры клапанов. |
В большинстве случаев это связано с обрывом электропроводки около датчика температуры.
|
Современные авто масла позволяют не греть мотор на холостых
оборотах, а сразу начинать движение при небольших нагрузках на
двигатель.
При этом прогрев мотора происходит значительно быстрее, меньше портятся
свечи, экономится топливо и происходит плавный прогрев других
механизмов ( коробка, подшипники, амортизаторы и т.д. ).
|
Ремень ГРМ ходит до 70 тыс.км при смешанном пробеге трасса-город.
Если машина эксплуатируется в основном в городе мы советуем допустимый
пробег не более 50 тыс. км ( в пробке мотор работает,а одометр стоит ).
|
В каждом случае это определяется индивидуально. Чем более спокойнее
стиль вождения, тем чаще. Обьяснятся это тем, что на повышенных
оборотах мотор сам себя частично очищает. Самый плохой режим для мотора
( с точки зрения накопления грязи ) - длительный холостой ход, а
особенно прогрев на холостом ходу.
Мы рекомендуем промывать инжектор каждые 20-40 тыс. км пробега.
|
|